Элисон-шестнадцатилетняя девушка с милыми веснушками. У неё чёрные волосы. Сама низенькая, очень красивая. У неё от рождения фотографическая память. Глаза большие и необычные, один серо-зелёный, а другой золотисто-карий.
Меня зовут Элисон. Я потеряла родителей пару лет назад, не могу с этим свыкнуться. Живу с опекуном Крисом. Он хороший друг нашей семьи. У него две дочки-двойняшки, Мишель и Верóника. Я с ними не очень лажу. Его жена погибла, когда девочки были маленькие, я её помню, она была очень хорошей. Крис всегда учил меня драться и защищать себя. Говорил, что всегда пригодится.
Существует два народа, живущие на двух островах. Заступники и отступники. Мы на острове заступников. Крис-страж заступников. Эти народы всегда презирали друг друга. Были те, которые хотели остановить вражду, но никому не удавалось. Я лично не имею ничего против отступников. Единственное, что нас отличает это традиции. Вы можете подумать, что отступники злее, но это не так. Любой отступник или заступник может перейти на другой остров, если ему так хочется. Это бывает крайне редко. Мы изолированы от обычных людей, никто из них не знает про нас. Нам предназначено защищать людей от демонов. Именно в борьбе против них погибли мои родители и жена Криса. У нас у всех с рождения есть какие-то способности, но у всех они разные. У меня например есть телекинез, ловкость и щит.
Кто-то может стать оборотнем, кто-то вампиром, колдуном(ведьмой) или охотником, именно это, появляется в возрасте восемнадцати лет. Но ещё ни разу не было, чтобы заступник стал или оборотнем, или вампиром. Мы узнаём кем стали в академии. Она на всех одна. Академия находится на островке между нашими. Я в этом году поступаю туда. Я немного переживаю, говорят там часто бывают драки, а ведь эту академию построили, чтобы мы научились жить в мире, но всё как-то наоборот.Наши острова очень красивые. Особенно остров отступников, не знаю почему, но он мне больше нравится. Крис нас возит туда каждую неделю. Горы, холмы, скалы, озёра, реки, водопады, а вокруг Тихий океан, это всё так красиво. У нас нет зимы, всегда тепло. А иногда так хочется увидеть снег и почувствовать его холод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Заступники и отступники.
FantasyЭта история про два народа, которые живут на двух островах стоящих по соседству. Заступники и отступники. Они презирали друг друга. Некоторые всегда хотели положить конец этой вражде, но ни у кого это не получалось. У них были способности, с помощью...