судьбоносная встреча

29 0 0
                                    


Спустя несколько часов...

                Мы открываем дверь и тут на Дашу налетает Заур 

(о Зауре, красивый парень Дагестанской внешности, чёрные глаза и волосы вобщем очень красивый) вы не подумайте мне он не нравится просто говорю как есть.

Вобщем мы с Дашей переоделись и пошли на кухню. Мы решили попить чаю, но так как к нему ничего не нашлось то мне пришлось идти в Супер маркет за вкусняшками. Но когда шла я услышала за спиной...

        ~ Эй как такую красотку отпускают саму из дома...(кричал один  из компании)

  Я в свою очередь не обратила внимание и ускорила шаг, но это их не остановило, один даже встал и пошёл ко мне точнее за мной и я начала бежать пока не врезалась в что то твёрдое точнее в кого то, да, это был парень лет 20~23, спортивного телосложения. 

      ~Ой прстите, я не заметила вас.(прорыдала я ему)

      ~Что случилось? (спросил он когда увидел что я испугана и заплакана) и тут...

       ~Эй красавица ты куда убежала...(это был тот самый мудак. Я опять очень испугалась,вскрикнула и уткнулась носом в того парня в которого только что врезалась.)

        ~Слишь мудак отвали от неё (этл был тот парень)

      ~Та всё я понял....(провурчал он и ушёл)

  А я так и стояла в ступоре и в обнимку с ним, но когда я пришла в себя тл быстро отстранилась от него.

      ~Cпасибо тебе большое.....(сказала я)

Как только я собиралась уходить он схватил меня за руку...

     ~Та не за что, всегда обращайся,только прежде чем я отпущу тебя ты кое что пообещаешь мне...


Встреча которая изменит жизньWhere stories live. Discover now