Прошло два года
За эти два года не произошло ничего интересного.Кроме того , что я чувствовала , что- то знакомое в Соре, будто бы мы были знакомы тысячу лет ... Каждый день я и Сора ходили в лес, на ту самую полянку, которую я случайно нашла в первый день здесь. Также мы каждый день тренируемся, у меня нагрузки естественно меньше, чем у брата, и иногда помогаем родителям в лавке.
Кстати, у него сегодня День Рождения. Сейчас семь утра, и он ещё спит, а я выпрашиваю у мамы разрешение на ночёвку в лесу. Это один из пунктов плана "Идеальный День Рождения для Соры".
-Ну мааам, ну пожалуйста!
-Нет, вы ещё маленькие!
-Соре уже четырнадцать!
-А тебе только четыре!
-Мам, этот день бывает только один раз в году ! Мы будем аккуратны и ляжем спать не позже одиннадцати!
-Ох, ну и куда я денусь, если ты всё решила за меня?
-Спасибо, мамочка, я пошла будить Сору!Когда я вошла в комнату, Сора спал в позе аля "морская звезда". Иногда я поражаюсь, как этот лось может быть таким милым?! Почему лось? Да потому, что он в свои четырнадцать имеет рост 174! И это в Японии( ну не совсем в Японии… но тип внешности же азиатский!)! Так, что-то меня не туда понесло…
-Нии-сан, вставай, уже утро!- ору я в ухо Соре.
-А? Что? Ещё пять минут…
-Ага, знаем мы твои пять минут! Вставай, нас ждут великие дела! Ну или не совсем великие, но не суть.
-А?
-Вставай, у тебя сегодня День Рождения, или ты хочешь его проспать?
-Всё, я уже встаю…
-Вот и вставай!
-Вот и встаю!Он повалил меня на кровать и стал щекотать. Вот гад, знает моё слабое место!
-Пре-прекрати пха-ха… ще-щекотно же!
Я кое-как дотянулась до подушки и стала отбиваться
-Эй, так нечестно!
-Зато эффективно!
На этом наша перепалка закончилась, и Сора ушёл в ванну. Я забежала в комнату за подарком и спустилась на кухню.Вскоре на кухню вошёл брат.
-Доброе утро. О, это же мои любимые данго! Спасибо!-его радости не было предела.«это только начало»
Я встала из-за стола и подошла к Соре.
-С Днём Рождения!- сказала я и протянула ему матовую коробочку чёрного цвета. В ней лежит чёрный ремень с серебряной пряжкой на которой выгравированы иероглифы обозначающие силу воли (
意力)
-Ух ты, круто! Спасибо!
-Это ещё не всё. Давай ешь, и пойдем на горячие источники.Сора быстро поел, мы собрались и вышли из дома. В нашей деревне есть только одно цивилизованное место где можно посидеть в горячих источниках, но недавно мы нашли озеро, которое образовано достаточно крупными источниками. «да, нам везёт на красивые дикие места».Именно туда мы и пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ Ооцуцуки
Random"А вы любите аниме Наруто? А если бы вам после смерти предложили перенестись в мир Наруто? Что бы вы ответили? Выбрали бы прожить ещё одну жизнь в другом мире или спокойно принять неизбежное? По моему ответ очевиден... Кстати, приятно познакомиться...