Примечания:
Простите за небольшую задержку.
И да, мы забыли сказать: Какаши здесь двадцать два года.
Автор: не бейте, меня заставили! Ну я не особо сопротивлялась... но не суть.
Соавтор: Ура!!!! Моя взяла!!!***
Pov: Широ.
*после разговора с Хаку*
Задумавшись , я не заметила как ноги вынесли меня к дикому пляжу. Увидев на его краю скалу, меня посетила одна из наитупейших мыслей- забрать на неё. И естественно, я сразу сразу же это сделала. Я стою на высокой скале, и смотрю на бурлящее море у её подножия. Сильный ветер так и норовит сдуть меня со скалы, развивая при этом мои короткие белые волосы.
«Вот он, идеальный момент. Всего один шаг и я увижусь с Сорой... Сора... Влад... Нет! Я не могу разочаровать его! Мне нужно продолжать жить дальше. Но... можно ли это назвать жизнью? Пока что она больше похожа на существование... Но разве мне для этого давали второй шанс?! Чтобы я сейчас всё похерила?! Нет. Но... чёрт, Сора! Как же я скучаю по нему...».Я не знаю сколько времени я стояла и смотрела на волны, с силой бьющиеся о скалы. По ощущениям прошло уже больше получаса и начало стремительно холодать. Голова стала ватной, а ноги подгибаются, и даже спуститься со скалы не представляется возможности. Сделав небольшую разминку, я всё же спустилась вниз и побрела в сторону леса.
«Уже поздно, но в дом возвращаться не хочется.»
После этой мысли я отключила мозг, и ноги сами меня понесли куда-то в лес. Очнулась я уже на поляне, на которой до этого встречалась с Хаку.Мне вдруг отчаянно захотелось полетать. Это не странно, ведь в последний раз я поднималась в воздух в день похорон нии-сана... Я выпустила свои крылья и обернулась на них. В сумраке леса они казались ещё более чёрными. Присмотревшись, я заметила, что около лопаток перья почти белые.
«Значит ли это что я на правильном пути?».
Я взмыла в небо, и ловя крыльями восходящие поток воздуха поднималась все выше. Ветер бил мне в лицо, а я наслаждалась чувством свободы и эйфории, что накрыли меня с головой.Из-за маски я не могла полностью ощутить прохладный ветер, и я решила её снять.
«Как давно я не снимала маску внешности дома! Да даже дома не всегда снимала, что уж тут говорить про улицу».
Если надо было поесть, но сделать это одной совсем не получалось, я просто расстёгивала молнию и ела прямо в маске. А сейчас, когда точно никто меня не сможет увидеть, я чувствую себя как никогда свободной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широ Ооцуцуки
Aléatoire"А вы любите аниме Наруто? А если бы вам после смерти предложили перенестись в мир Наруто? Что бы вы ответили? Выбрали бы прожить ещё одну жизнь в другом мире или спокойно принять неизбежное? По моему ответ очевиден... Кстати, приятно познакомиться...