6 Шаттер, привет (1 Часть)

650 30 8
                                    

Кл! Найт: ты гений, нам просто было нужно испортить его душу, и все. А я идиот его пытался подкупить.

Св! Найт: ничего, а теперь, хватит болтать и пошли принематся за дело.

Кл! Найт: ок.

Классический и Свап Найтмер отправились к Эррору. Что бы тот им дал код чёрного, сочного, самого сильного яблока Класик! Найтмера.

Кл!Найт: Эй, глючный! У нас к тебе дело есть.

Эррор: И какое же *ошибка*дело у "Короля" кошмаров к " жалкому куловоду" ?

Кл!Найт: я по делу, кретин.

Св!Найт: вовщем, нам нужен код плода Найтмера(класического).

Эррор: мм*ошибка*ммм, ясно. А что мне за это бу*ошибка*дет?,– глюк пошло улыбнулся.

Тут Эррора чуть напополам её разрушили 2-ве тентакли Найтов.

Эррор: воу-воу *ошибка*  успокойтесь, я же пошутил..

Св! Найт: ха-ха, очень смешно. Твое вознаграждение за плод это– жизнь. Мы тебя не убьём, покране мерее сейчас.

Эррор: вот это *ошибка* я понимаю, подарок... ,– сказал с сарказмом глючный и дал им чёрное яблоко.

Кл! Найт: не выпендревайся и благодарим за плод.

Св! Найт: теперь осталось лишь приманить Дрима, покрасив плод золотой краской.

Кл! Найт: а что будем делать с аурой вокруг плода? ,– задумчиво сказал классический кальмар.

Св! Найт: он даже её не заметит, ведь его аура перебьет негативную энергию излучаемую из плода. ,– коварно улыбаясь говорил Свап! Найт.

Продолжение следует...

Жизнь Найтмера (DreamSvap)Where stories live. Discover now