Pov Дрим
-Вау, эта Ав такая чудесная! В ней так много позитивных эмоций, прямо дух захватывает! ,— улыбаясь говорил я, пока прогуливался по милому, ухоженому парку.
-Всё такоё красивое! Хотелось-бы побыть тут побольше!
Но планам Дрима было не суждено забыться...
И тут мне в висок отдаёт волна негативных эмоций....
- И почему моему брату не сидится у себя дома? Всё настроение испортил...
Но нужно спешить!
Если бы он знал... Что его ждёт там... То он бы никогда туда не пошёл... Наплевав даже на данное общение его погибшей матери о заботе каждой вселенной....
Конец Pov Дрим
Дрим так спешил в ту вселённую, что чють не потерял свой жезл, пока перемещался.
Когда хранитель прибыл на место, везде было пусто. Нет, не было просто ничего.... Только серое поле и блеклое, голубой небо... И не далеко от Мечты стоял небрежно срубленый пень какого-то очень старо, но могучего дерева. Такого знакомого.....
"Н-нет! Нет! Нет! Нет....!" лихорадочно думал Дрим, упавши на колени и глядя на точную копию остатков от своей матери....
Но вдруг его взгад остановился на не большем предмете за конём пня. Присмотревшись к нему получше, хранить был в огром шоке.
- Эт-то.... Эт-то... Это п-плод позитивных эм-моций... ? Н-не м-может-т быть.... К-как...? Я думал их всех уничтожил мой брат... И я успел спасти последний....Заикаясь, говорил Дрим... Бережно подняв плод он начал его рассматривать. И приняв решение что-бы спасти его от брата, решает поглотить силу жёлтого яблока...
Мысли Жёлтой Звезды разделились на два лагеря, одни говорили о спасении яблока из рук его "слегка" сумасшедшего брата. А другие, почти не заметно но настойчиво говорили, прямо кричали об опасности, ведь в этом месте прошлась волна негативных эмоций. И яблоко моглл быть ловушкой или само их излучать...
Но он зделал неправильный выбор... Не послушавши свои же предостерижения.... Он откусил кусочек от яблока, прожевал, после проглотил... И допустил сново ошибку... Не посмотрев... Что скрывалось под золотой упаковкой.... Ведь яблоко было полностью чёрным...
И буквально в паре десятков метров от пенька стояли 3 чёрных силуэта и внимательно следили за деиствиями Хранителя...
Продолжение следует ...
[🐙 а вот и прода 🐙]
YOU ARE READING
Жизнь Найтмера (DreamSvap)
Fanficздесь я буду писать о том как живет СВ!Найт ...... Найту надоело со всех вселенных терпеть насмешки ...... И он пришел К Дриму и сказал чтобы тот прекратил этот хаос и спустился с небес на землю. Дреме конечно-же это не понравилось и он решил проуч...