Шестая комната слева оказалась моей. На ей были написаны три имени: "Кетрин Шерч, Амаяна Нур, Нилиса Рассветова".
Зайдя в комнату, встретилась с парой жёлтых глаз, черноволосая девушка сидела на кровати с книгой в руках, как раз такая книга была и у меня в стопке.
- Привет, - сказала моя новая соседка.
- Привет, - ответила ей я, - Кетрин, верно?
- Ага, а ты Нилиса.
Она не спрашивала.
Дверь открылась.
- Спасибо, Фанни, - бросила кому-то слова благодарности, только что вошедшая Амаяна. - О, быстро вы с Дарином управились.
В её руках была огромная коробка.
- Давай помогу! - ага, помогла, когда сама держу в руках шесть толстых книг.
- Я сама, - ответила она мне ставя коробку на белую кровать. Рядом с кроватью стоял белоснежный стол.
Как и моя кровать и стол: шкаф, тумбы, кровати, пастельное белье шторы, дверь, даже стены были белые. Псих больница, да и только.
- Если сейчас у тебя промелькнула мысль, что здесь как в психушке, я с тобой полностью согласна, - сказала Кетрин, в полуулыбку.
- Ты читаешь мысли? - спросила я.
- Не, я двоечар смены обличия и флоры, - передо мной сидела не желтоглазая брюнетка, а я. Мой клон сидела и смотрела на меня. В то время как я стояла с раскрытым ртом и широко распахнутыми глазами. Стоило моргнуть, Кетрин вернула себе свое обличье.
- Круто, - растянула я.
- Спасибо. Так, давайте разложим вещи, а после отведем тебя на испытание.
- Договорились.
Мы принялись распаковать вещи, когда я открыла свои сумки, то поняла, кроме косметики и туалетных принадлежностей мне мама толкового ничего не положила. Лишь старинные книги, та же золотая расчёска, какие-то краски и кисти и на самом дне чемодана ручное зеркальце, к которому была прикреплена записка "Скажи в него: пусть отражение исчезнет, а передо мной предстанет облик. И подумай обо мне."
- Переговорное зеркальце, фантазийные краски, зачарованная расчёска. Кто ты? - с восторгом разглядывая всё мамино барахло спросила Кетрин.
- Обычная девчонка, - ответила не замедляя я.
- Ну обычной ты не можешь быть это уж точно. Она имела в виду, откуда у тебя столь дорогие и редкие вещи? - подхватила мысль соседки Амаяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка в Академии Чарования
Teen FictionНилиса ученица десятого класса, обучалась в обычной школе, жила с матерью и играла в баскетбол с друзьями. Но в один такой же ничем не приметный день её жизнь координатно меняется. Теперь, она адептка Академии Чарования, с двумя видами чар и большим...