Глава 5 Страшный секрет.

793 33 20
                                    

— Хамелеон?

На их крик обернулись все присутствующие.

— Простите, они не хотели, — обратилась я ко всем.

Дарин молниеносно подбежал к нам, вырывая у меня из рук лист с результатами. Но текст исчез, перед ним был обыкновенный листок пергамента.

-Что за суматоха? — парень вернул мне лист, и с моих рук начал его изучение. Текст появился. Вероятно, только в моих руках проявляется написанное.

— Амаяна, — он посмотрел она неё, — Кетрин, — затем на неё. — Бегом ведите её в комнату. Дарин был на взводе, глаза его метались по комнате.

— А я как можно быстрее направлю к вам профессора.

— Поняли, — обе схватили меня под руку и быстрым ходом потащили в сторону общежития.

-Девочки, что происходит, — их лица выражали ледяное равнодушие. — Я что-то неправильно сделала?

Уже в комнате они закрыли дверь на замок, перед этим трижды проверив не было ли за нами слежки. В моей голове крутились множество предположений развития дальнейшего сюжета мой истории: сейчас на меня наденут мешок, с помощью чар заставят всё забыть и отправят домой как бракованную игрушку. Да это хуже игрушки, я не хотела покидать это место, мне очень понравились здешние места и люди. Даже в лагерях и новом классе, а не рвалась остаться, как тут.

— Девочки, вы можете мне объяснить в чем собственно дело? — обе странно переглянулись. Амаяна плотно сдала губы, теперь они были похожи на полоску, которые я рисовала на лицах своих рисунков до третьего класса.

Кетрин вздохнула и сразу же выдохнула, словно впервые её лёгкие смогли двигаться.

— Вообще не мы должны тебе рассказывать, — чаровница двоечар потерла глаза, — точнее мы не сможем тебе подробно и всё точно объяснить.

— А кто сможет? Девочки, — я посмотрела на них, — прошу, объясните мне всё.

Мы, не отрываясь с Кетрин смотрели друг на друга.

— Давайте чай пить, — сказала Амаяна, пытаясь прервать это тяжёлое молчание, — правда у нас печения нет, но ничего.

Блондинка взяла со стола пустой хрустальный графин.

— Чёрный чай, — приказным тоном, потом ласково добавила, — пожалуйста.

Полукровка в Академии Чарования  Место, где живут истории. Откройте их для себя