Существует теория родственных душ.
Мы ищем и находим в этой жизни людей,с которыми уже сталкивались в прежних воплощениях,людей,с которыми нас объединяют общие дела.
В городе может жить сколько угодно миллионов человек,но я встречу именно того,с кем меня связывает история,начавшаяся многие жизни назад...
сл.Бернард Вербер-Я твёрдо уверен,что реинкарнация существует и готов в дальнейшем достать тому доказательства в поддержку собственных слов.Человечество обречено на счастливую жизнь и у каждого из нас есть второй шанс,чтобы прожить заново жизнь,не совершая ошибок,-стальной голос зрелого мужчины,громко отозвался из гаджета последней модели русоволосой девушки.
Ещё раз прочитав заголовок последних новостей в телефоне,девушка оторвала свой взгляд от гаджета и обратила взор на подругу.
Подруга русой,сидевшая напротив за столом,озадаченно печатала что то в телефоне,активно набирая очередную реплику в ответ на сообщения от брата.
-Стейси,чем ты занята?-подала голос русая с ноткой раздражения.Оставшаяся под впечатлением после просмотра феерического выступления молодого Доктора Бенджамина Уокера девушка хотела поделиться этим с близкой подругой.
Едва оторвавшись от раздражительного телефона,девушка спрятала его в карман своей сумки и окинула взглядом Клэр.
-Это Билл!Достал меня все никак не угомонится после отъезда предков на Аляску!
Родители Стейси развивали новый общий бизнес.Их идеей по созданию универсального товара заинтересовались очень успешные бизнесмены за границей.Вскоре они были приглашены на встречу,для того,чтобы обговорить условия контракта.Можно сказать,что дела у них пошли в гору.
-Ладно,Стейси,увидимся после пар,-русоволосая встала из за стола и вмиг собрав вещи,покинула быстрым шагом столовую.
Стейси прибывая в лёгком смятении от внезапного перепада настроения подруги,возмущённо посмотрела вслед русой.
POV Клэр Гарсиа
Не знаю,что со мной происходит,я задела Стейси холоднокровным отношением к её проблемам.И плюс ко всему оставила её в столовой,ничего толком не объяснив.
YOU ARE READING
Реинкарнация
Roman pour AdolescentsА вы верите в то,что существует реинкарнация?Верите ли вы,что человек спустя длительное время может переродиться,но уже совсем c иной судьбой?Вопрос заключается в том,действительно ли человек имеет такую прекрасную возможность прожить жизнь с чистог...