День рождения.

3.2K 77 9
                                    

POV Mel.

Сегодня мне, Сэму и Тому 16 лет. Я сейчас в городе. Мы живем не далеко от Майами. У нас огромный дом . У нас свой пляж. Я сейчас покупаю подарки Тому и Сэму. Тому я купила желтый iPod touch . А Сэму я купила колонку JBL. Сейчас я на мотоцикле подъехала к парикмахерской. Я покрасилась в Разноцветный . Дальше я заехала в тату салон . Я проколола пупок и бровь . И набила тату одуванчик. Блин не хочу домой. Поеду в клуб . Меня там ждет Дорис( сестра Луи) она старше меня на 1 месяц. Вот я подъехала к клубу. Я зашла в клуб. В нос ударил запах алкоголя и сигарет. Вот я вижу свой столик . За ним сидит Дорис.

Я: Привет

Дори: Привет. Как ты?

Я: Отлично, а ты?

Дори: Великолепно.

Я: Ты покрасилась?

Дори: Да. Еще набила тату и проколола бровь, пупок.

Я: хахаха.

Дори: Ты чего.

Я: На меня посмотри.

Дори: Хххахахах.

Я: Тату у тебя хоть какая?

Дори: Одуванчик.

Я: Хахаха.

Дори: Ты чего?

Я во казала ей руку. Мы заржали. У нас одинаково цвета волосы, одинаковые тату и одинаковый пирсинг.

Мы сидели. Я достала сигареты.

Дори: Оооо сигареты.

Я: Сейчас еще кольян закажем и Мартини .

Дори: Круто.

Я заказала 2 Мартини и 2 кольяна.

Дори: Как у тебя с Томом. ?

Я: Хорошо. А у тебя с Сэмом?

Дори: Хорошо.

Я: Не хочу домой. Там опять детский праздник .

Дори: Ясно.

Я: Где Эрни?

Дори: Гуляет где - то. Блин я не могу поверить , что Луи уже 38 ,а Лотти 32, и у Луи есть ребенок .

Я: Я тебя понимаю .

Мы сидели. Мы пили Мартини , а после махито. И еще курили.

Тут двери в клуб открылись. Ой. В клуб вошли Том, Сэм , Эрни и Шон(их друг) .

Я: Дори. Не смотри на двери.

Дори: Я видела. Там они.

Я: Да.

Дори: Они идут к нам.

Я: Черт.

Дори: Они нас не узнают.

Я: Наверно.

Тут к нам они подошли.

Том: Можно присесть.

Я: У вас своих девушек нет?

Они замялись

Дори: Так валите ко всем чертям.

Сэм; Но...

Я: Двигай своей ирландской задницей.

Том: Мел.

Я: Браво!

Сэм: Ох . Они пили.

Том: Много?

Я: Мартини и махито.

Том: Все завязывай .

Я: С днем рождения.

Том: Прости. Вот . С днем рождения.

Он мне подарил кольцо с брилиантом . Я обняла Тома. Он поцеловал меня.

Шон: Фу нежности.

Том: Отвали.

Мы целовались долго. Я подарила ему и брату подарки. Мне все подарили.

Том: Давайте сегодня останемся в гостинице ? Все выпили.

Все согласились. Мы закончили и пошли в самую лучшую гостиницу. Она была рядом с клубом . Все пошли спать. Кроме меня и Тома.

Том начал меня раздевать. Я обвила ногами его талию. Он понес меня к кровать. Том снял с меня шорты и майку. Я сняла с него штаны и боксеры. До этого он снял свою футболку . Он остался голым. Я была в нижнем белье. Он расстегнул мой лифчик и снял трусики. Он целовал каждый миллиметр моего тела. Он впился мне в губы. Я ответила. Он начал осторожно входить. Блиииин больно. Он начал двигаться. У меня скатилась слеза. Он начал целовать меня.

Я: Быстрее.

Том: Уверенна ?

Я: Да

Том начал двигаться быстрее. Я привыкла к боли и начала двигаться на встречу . Он был очень нежный . Мы стонали. Я была уже на пике и Том тоже. Том кончил и я . Горячая жидкость растеклась по телу. Он кончил в меня. Боже. Я не готова иметь детей. Я хочу еще гулять .Ну ладно. Я заснула на груди у Тома. Мы легли спать под утро.

One Direction удочерили меня 2Место, где живут истории. Откройте их для себя