6" Школа"

3K 110 36
                                    

Pow Керн

Я поднялась на второй этаж и увидела...ящик .
Открыв его я увидела маленького пёсика .Он лежал на дне ящика скрючившись в клубочек .
Взяв его на руки она начал лизать мне щеки .в коробке я увидела корм ,ошейник и...Записку
"Керн это подарок тебе на день рождения"

"Маньяк "

Я быстро взяла телефон и проверила дату ...
Сегодня мой день рождения.Я забыла про свой день рождения .
Но меня интересовал совсем другой вопрос как об этом узнал "Маньяк".
Я задумалась но меня вывел моих раздумий мой щеночек .Он укисил меня за нос .
-Назову тебя.......Мини... да ты будишь мини .
Взяв ту записку в которой меня поздровили там было написанно
Имя маньяка и ...Ш..Шуга
-Что то знакомое -сказала я себе под нос .
Но быстро схватив телефон я увидела что завтра мне Надо в школу .
Я забросила медицинский и пошла на музыкальный .В моей новой школе есть все .Студия звуков записи ,сцены для выступления ,музыкальные инструменты .
Я пошла туда из-за мамы (Аманды)
Потому что однажды когда я жарила яйца я забыла про все и начала петь .И тут проходит мама и ничего не сказав села за стол и начала наблюдать за мной.Когда я закончилась я повернулась лицом к столу ,а том мама во все 32 зуба улыбается . Я не знала что делать и села за стол с покрасневшими щеками и начала кушать свой обед .

В день учёбы
PowАвтор

Керн проснулась в 6:00и начала собираться . Так как был первый день можно было одеваться как хочешь и Керн оделась вот так

 Так как был первый день можно было одеваться как хочешь и Керн оделась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приготовив себе покушать :хлопья с молоком .Он посмотрела на часы 7:30 и быстро покушав выбежала домой .Она побежала на автобусную остановку и села на подъехавший автобус .

PowКерн

Я села та автобус и мы тронулись с места .
Я ехала около 29 минут и через 30 минут у меня начинаются занятия .
Когда я приехала то я увидела большую школу ,но она ни чем не отличалась от других .
Подойдя ближе к школе я увидела знакомую фигуру но не обратила внимания .Пока я ходила по школе в поисках деректрисы я ловила на себе взгляды мальчиков .
Пройдя дальше поняла что я заблудилась но тут услышала что кто-то читает реп пройдя дальше я увидела комнату.
В двери было маленькое окошко так что можно было разглядеть и посмотреть кто поёт .
Заглянув я увидела блондина который очень хорошо читал реп ( Включите песню Agust D) я заняла на видео это но потом он меня заметил и я запониковала и побежала куда глаза глядят .
Хорошо что у меня по физре 5 .
Спасибо Дмитрий Владимирович (физ-рук)

   •°|  Маньяк  |•°Место, где живут истории. Откройте их для себя