7 " Хорошо "

2.2K 69 3
                                    

PowКерн

Я смотрела на Юнги ,а он на меня .
Мы стояли долго пока не пригласили другого вокалиста .Я вышла из студии ,
Я слышала что кто то зашёл в туалет .
Выйдя из кабинки я пошла мыть руки .
Подойдя к раковине я увидела парня .Подумав это же туалет так что все ок , но потом я вспомнила что это туалет для девочек ,а туалет для мальчиков левее нашего .
Посмотрев на него вопросительных взглядом он начал приближаться ко мне .
Я начала делать шаг назад , а он вперёд ,но сделав пару шагов назад я уперлась в стену .
Он прижал меня к стенке раставив руки по бокам .
Он начал прижиматься ко мне . Я пыталась всячески оттолкнуть его от себя .Выглядел он так

Выглядел он так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Приветик ..... Я Пак Чимин -он вдохнул мои духи - мммм~м какой аромат ... Прости но мне нужно идти -сказал он и одорив меня своей ухмылкой ушёл .
Я ещё стояла в шоке но меня вывела из раздумий моя одноклассница ее зовут Лалиса .
Она миленькая и талантливая девочка .
-Керн ты че застыла тебя весь класс ищет ,пойдём быстрей . Она взяла мою руку и мы вышли из туалета .
Зайдя в класс я увидела Юнги он над чем-то думал ,он даже не заметил то что я села на место .

Pow Юнги

Смотрели друг на друга минут пять . Но потом вместо не вышел другой вокалист и она ушла из аудитории . Я видел что она пошла в тауалет ,а за ней ..... ПАК ЧИМИН ?!
Пак Чимин 18 лет . Достаёт новеньких не смотря на пол .Ищет девочек или мальчиков на ночь .
Их долго нет .... Блин почему я волнуюсь ...так ...это выводит из себя
О... Чимин вышел ... А где Керн .
Почему на его лице ухмылка .
Мы пошли в класс а Лалиса пошла в туалет за Керн .
Я сел на место и задумался . Я начал осматривать класс и увидел Керн сидит со мной (шёл урок )
-ТВОЮ Ж МАТЬ .... че так пугаешь, а .Сума сошла . Совсем бальная
- МИН ЮНГИ ЗА СЛОВАМИ СЛЕДИ А .ЭТО ТЫ ЗАДУМАЛСЯ И МЕНЯ НЕ ЗАМЕТИЛ ,ДА ЕЩЁ И БОЛЬНОЙ С СУМАШЕДШЕЙ НАЗЫВАЕШЬ .ПРИДУРОК КОНЧЕНЫЙ .
-ТАК МИН ЮНГИ И КЕРН ДЖЕЙМС ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ . ПОСЛЕ УРОКОВ ДЕЖУРИТЕ В КЛАССЕ ВМЕСТО ЛАЛИСЫ И НАМДЖУНА ,А СЕЙЧАС ВЫЙДИТЕ ИЗ КАБЕНЕТА .
-Придурок -сказала керн и ушла ,а я за ней
Я пошёл на первый этаж (класс у нас на втором )
Я взял из автомата спрайт и пошёл ходить по парку ,но вдруг я услышал чей-то всхлип .
Пройдясь дальше я увидел Керн, она плакала .
-.... Почему ты плачешь ?
-... Ты слышал об убийстве родителей одной девочки ?
Я застыл я не знал что ответить но ...
- не при помню такого ,а.. Что ?...
-Моих родителей убили ... Их зарезали . Перед этим когда я гуляла в лесу нашла домик осмотрев его я хотела выйти но дверь захлопнулась ,я хотела ее выбить ,но она открылась в метре от меня и я упала на землю и нашла записку . -Она достала из своего Кормана записку и показала ее мне .
-рядом с ней лежала роза ... Бела роза она была в крови .
В крови моего отца .-
Я сидел в шоке ,я начал нервничать но не показывал этого .
-пошли ,умоешься нам ещё дежурить надо- я хотел уйти но меня взяли за рукав .Это было не уверенно ,но меня взяли за рукав .
-Некому не говари ... Хорошо .
- хорошо ... Пойдём уже, а -сказал я взяв ее сейчас руку .Она явно такого не ожидала . Я потощил её в школу .
Она умылась и мы пошли в класс дежурить .
Но когда мы пришли ......

Продолжение следует

   •°|  Маньяк  |•°Место, где живут истории. Откройте их для себя