Кофеёк

81 8 1
                                    

Мы зашли в Старбакс. Аня подошла к кассе и мило улыбнулась:

- Здравствуйте, мне как всегда, а Кристине... Что ты будешь? - спросила она у меня

- Латте и блинчики

- Латте и блинчики пожалуйста

- Хорошо ваш заказ скоро будет готов - ответил ей молодой человек

- Пошли занимать места? - эта улыбка, она сводит меня с ума.

- Угу - да что со мной такое? Почему я не могу взять себя в руки?

Мы сели за столик и ожидали своего заказа.
- Почему фиолетовый? - нарушила тишину Аня

- Что?

- Волосы почему именно фиолетовые?

- Не знаю, я сравниваю фиолетовый цвет с космосом. Бесконечным и неизведанным...

- А почему тоннели?

- Тут я уже на любимых музыкантов равнялась. - сказала я и неловко улыбнулась - Твоя татуировка что-то значит.

- Да. - сказала она максимально тихо и скромно - Если узнаешь, ты будешь со мной общаться?

- Нуу понимаешь. Мы просто знакомы полчаса и...

- Я понимаю - перебила меня одноклассница и снова улыбнулась. - О, вот и наш кофе. Благодарю.

Я посмотрела в окно и увидела обнимающихся парня и девушку. Мне так захотелось чтобы сейчас ими были мы с Аней. Хочется хотя бы притронуться к её рукам. От этих мыслей меня отвлёк нежный голос моей собеседницы:

- Крис, а ты когда нибудь чувствовала влечение к человеку которого почти не знаешь?

- Конечно.

- Когда?

- Сейчас. - чёрт меня за ногу дёрнул это сказать, но ведь это правда. Я моментально укрылась румянцем. - То есть... Как бы...

- Я тоже. - сказала Аня и поцеловала меня в щёку. События слишком быстро развиваются. - Если ты не против, будешь моей девушкой?

- Д.. да. - ответила я задерживая улыбку которая хотела расплыться до ушей.

- Ой! Уже 15:17. Извини мне пора бежать. Я оплачу счёт.

- Не надо. Я заплачу.

- Нет уж. Я обещала, значит сделаю.

Она оплатила наш перекус, кинула краткое «Увидимся» и скрылась из вида.

Я допила свой кофеёк, забрала вещи и тоже ушла. Как бы это странно не звучало, я отметила этот день на календаре, как "первый кофе".

До встречи, милая.

ЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя