- КРИСТИ! КРИСТИ, СТОЙ. - я обернулась и увидела моих друзей, которые задыхались от бега - Ты что глухая? Мы за километр тебя звали!
- Извините, но я ведь была в наушниках - как будто их это остановит?
- Ладно я, но Даша чуть не умерла пока бежала - начал воспитывать меня Макс - Она хоть и отличница, но не по физкультуре.
- Я уже осознала свою вину.
От прощения меня отвлёк милый голосок сзади. Его обладательницей была милая девушка в чёрных облегающих лосинах и кроп-топе .
- Крис, ты меня вообще слушаешь? Вернись на планету земля. Куда ты смотришь? - меня отвлёк как всегда осуждающий голос Даши - Алё! Хватит смотреть на ту дуру.
- Откуда ты знаешь? Она довольно милая. - сказала я не поворачивая головы
- Ты просто не знаешь какая она шлю...
- Та девушка лесбиянка, и её недавно бросила девушка. Ну как бросила просто развела на деньги. - перебил Максим - Учится в нашем классе если тебе интересно.
- Много же я пропустила
Я болела пол года и училась дистанционно. Я не отстала от программы, но очень отстала от новостей нашего класса.- Ладно пошли в класс. Скоро дзвонок.
Весь урок я смотрела на ту девушку и не могла понять что же меня в ней привлекает. Мне очень хотелось прикоснутся к ней, поцеловать, но у меня никогда не было романтического опыта тем более с девушкой. Я почему-то отгоняла мысли о том что я не традиционной ориентации. И это загоняло в тупик.