5

103 6 0
                                    

2 Месяца Спустя.
11:30 *Звук Будильника*

Долбанный будильник! Бесит!
- Наконец ты проснулась! - сказал Олег.
- Бляяя. Как я хочу спааать!!! Я бы....
Меня заткнул поцелуй Олега.
- Может сегодня пойдём в клуб? - спросил Савченко и снова меня поцеловал.
- Хорошо. Вечером,да?
- Канеш.
Я пошла в душ. Кстати, я уже живу у Олега, у нас с ним всё окей, встречаемся. С Полей я посралась, даже не знаю, почему. Она просто начала орать на меня не за что и ушла. Было очень обидно. Просто наорать и уйти.
После душа я пошла завтракать.

18:33

- Выбрала в чём пойдёшь?
- Угусь. Вот! - я показала на тёмно-синее платье.
- Одевайся и пошли. Я жду тебя внизу.
- Хорошо.

Когда мы приехали, я увидела Полину. Я не стала к ней подходить. Пошла она нах... В жопу.

- Привет, Братан, привет Сань! - крикнул Рома.
- Приветики! - сказала я и обняла Ромку. Олег так ревниво посмотрел на нас.
- Привет Роман Николаевич!

Мы зашли в клуб. Там громко играла музычка, чувствовался запах сигарет и алкаголя. Ну конечно, это же клуб ёпта!

- Я щас приду! - сказала я Олегу и пошла в туалет.
- Хорошо.

Я пошла в туалет. Там меня перехватили какие то мужики и... Полина?! Серьёзно?!

- Не ожидала сучка?! - вскрикнуьа Полина.
- Ты чего? Отпусти меня, сука!
Я пыталась выбраться, но у меня не получалось. Меня кинули в машину и увезли в лес.

Pov Oleg.

Блять, где так долго Саша?
- Я схожу за Сашкой. - крикнул я Роме.
- Окей. Если что - зови!

Я направилсяк туалету. Там её не было. Я обыскал весь клуб, но её не было. Бляя!!! Сука!!!! Где она!
Я решил позвонить. Трубку никто не взял. Бляяяя!!!! Сука, чё делать?!
Я решил позвонить ещё раз.

О: Алло, Саша блять ты где?!
С: Короче меня кинули в машину и везут в лес.
О: Включи GPS и держи телефон возле себя! Я скоро буду.

Она отключилась. Я поехал по направлению той машины.

- А что произошло и где Саша?! - спросил тревожным голосом Рома.
- Её кто-то увёз и мы едим за ними. Блять, я им ебала набью!

Мы ехали довольно долго. Вдруг, я увидел что с этоы машины кинули какое-то тело и привязали к дереву. Я сразу понял- эта Саша.
Машина начала разварачиваться. Я быстро среагировал и поехал немного в лес, чтобы та машина нас не увидела. Как только она уехала я быстро рванул к своей малышке. Она была без сознания. У неё много синяков и порезов. Сама она была бледной, как лист бумаги. Я взял её на руки и повёз в больницу.

В Больнице.

Взяв Сашу на руки я потащил её в больницу.

Через 30 минут ко мне подошёл врач.

- Кем вы являетесь Александре?
- Я парень. Что с ней?
- У неё сломана нога, внутреннее кровотечение и к тому же она потеряла много крови. Нужен донор.
- А какая нужна кровь?
- 3 .
- Я найду донора.

Я шёл и думал, как же я найду донора? У меня 2 . Придётся разместить пост в соц. сетях и ждать. Может, есть добрые люди? Или же нет....

Больше, Чем Просто Друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя