Неделю Спустя.
Саша начала просыпаться. Мы нашли ей донора - им оказался Рома. У него оказалась такая же кровь, как у Саши. Я был очень благодарен Ромке.
Этих ублюдков я так и не нашёл. Я запомрил их номер машины, но они его поменяли, суки! Я их всё равно найду и в землю закопаю за мою малышку.10:00
- Олег? - спросил милый голос Саши.
- Я здесь, здесь малышка.
Она поцеловала меня.
- Что произошло в клубе? - спросил я , потому что она мне этого ещё не говорила.
- Я пошла в туалет, но там меня перехватила Полина с какими то мужиками. После они закинули меня в машину и отвезли в лес. По дороге они меня избивали. И вот! Я тута!
- Почему Полина так с тобой поступает? Она же твоя лучшая подруга.
- Уже нет. Как то она на меня наорала и ушла. Почему она так со мной поступает? Не знаю. Может я ей чего-нибудь сделала, но я нечего ей не делала!
Я лишь промолчал в ответ смотря ей в глаза и улыбаясь.- А кто стал моим донором? Я просто знаю, что мне нужна была кровь.
- Твоим донором стал Рома. У него такая же кровь как у тебя. Если бы у меня была такая кровь - я бы отдал тебе всю свою кровь.
- А где он? Мне нужно его поблагодарить! А то я как сука, даже нечего ему не сказала.
- Он дома. Хочешь, я его позову?
- Давай.Через 15 минут Рома стоял уже в палате, а Саша его душила обнимашками. Я, немного ревновал.
2 Недели Спустя.
Pov Sasha.
Наконец то меня выписали. Я до сиж пор благодарю Рому за помощь. Он немного смущался каждый раз, когда я его обнимала.
С больницы меня встретил Олег и мы поехали домой. Я ходила с гипсом на ноге. Было "очень удобно"!- Может, фильм посмотрим? - спросила я Олега сделав щенячие глазки.
- Ну как можно отказать такой милахе? Конечно давай. Какой будем зырить?
- Давай мультик!
- Мультик?! Хорошо. Давай "Спанч Боб"?
- Обожаю этот мульт с детства!Мы сели смотреть Боба. Олег ко мне не пристовал, потому что знал, что у меня сильно болит нога.
На 3 серии я уже дрыхнула.06:00 *Звонок Телефона*
- Аллё! - сказала я злым, но сонным голосом.
- Ты ещё спишь? Капееец!!! Короче, я ушёл на студию, скоро буду! - сказал Олег.
- Хорошо. Удачи!
Он отключился. Какой то он странный. Может чего случилось? Ой, что могло случиться! Хотя.... Всё, надо убрать эту хуйню из головы!
Я пошла готовить завтрак. Поев я снова легла на кровать и уткнулась в телефон. Прошло 4 часа и я услышала как открылась дверь. Надеюсь, это Олег!!!!- Малыыышка??? Ты спишь?
- Не, я тут! - крикнула я из комнаты.
Вдруг я услышала , как открылась дверь в ванную. Мне стало не по себе. Я пошла за ним. Дверь оказалась открытой.
- Олеж....
Открыв дверь я увидела такую картину: Олег весь в крови, нож в животе и куча ссадин.
- Олег? Что произошло?!
Он молча улыбнулся. Я быстро рванула звонить в скорую. Пока она ехала, я спрашивала, что произошло. Он не отвечал. Тут приехала скорая.
- Что с ним? - спросил врач.
- Я...я...я не знаю. Он так пришёл домой.... Я...я сразу же вам позвонила.
Слёзы текли из моих глаз. В машину меня не пустили! Сука!!!!
Я просто сидела дома и орала на всю квартиру. Бухать я не стала. Все эти дни я из дома вообще не выходила.07:00 *Звонок Телефона*
- Кто? - спросила я грусным голосом.
- Это врач Олега Савченко. Он просит, что бы вы приехали.
- Хорошо, сейчас приеду!
Я отключилась. Наконец Олежа проснулся!!!!!
Я быстро оделась и выбежала из квартиры. Добежала до больницы я за минут 10-15.- Здравствуйте. В какой палате лежит Олег Савченко?
- В 308.
- Спасибо!!!Я побежала в палату. Зайдя туда я увидела лежащего Савченко. Когда он увидел меня , он стал улыбаться.
- Олежа!!!! - полетела я с обнимашками и поцелуями.
- Малышка! Как я тебя люблю!
- А я сильнее! Ты мне расскажешь, что произошло?
- Хорошо. Вобщем я узнал кто тебя украл и поехал к ним. Я поехал с Ромой, а их там было 5. И вот... Я тут...
- Не надо было никуда идти! Дурачок ты мой!
- А когда меня выпишут?
- Через неделю.
- Ох....Так я у него просидела весь день.