Только мы

7 2 0
                                    

Сегодня у Мелиссы свадьба. Она выходит замуж за какого-то Джексона. Их родители дружат.
Только сегодня она прочитала письмо, которое написал Кайл. Когда она прочитала его, её глаза наполнились слезами и она заплакала. Она совсем не хотела выходить замуж. За весь день она ни разу не улыбнулась. Мелисса написала сообщение Кайлу:"успей".
Около сообщения появилось слово"прочитано"
Лайла её успокаивала, когда Мелисса начинала плакать. Им начинали делать причёски и макияж. У Мелиссы спросили какую причёску она хочет. На всё она отвечала грубо, но в то же время очень грустно. Она ответила на повышенных тонах:"что вы пристали, что хотите, то и делайте!" Лайла говорит ей:
-Успокойся!
-Я абсолютно спокойна!
-Нет. Успокойся. На.-Лайла протянула ей успокоительное.
-Принеси воды.
-Сейчас.....  На возьми.-и Лайла протянула ей стакан воды.
Мелисса выпила успокоительное и постоянно повторяла:
-Я спокойна. Я спокойна.
-Ты чего?-спросила Лайла
-Ничего. Всё нормально.
-Сейчас фотосессия начнётся, идём.
-Я не хочу иметь ни одной фотографии связанной с этим днём. Я не пойду!-опять на повышенных тонах сказала Мелисса.-дай мне ещё успокоительного.
Весь день она жутко нервничала и места себе не находила. Она каждые несколько минут включала телефон, в надежде, что придёт сообщение от Кайла. Она была зла на всех. И от злости её глаза начинали светиться. Лайла её успокаивала как могла, но получалась у неё плохо. По её рукам проходили молнии, она сопротивлялась, но не могла это остановить. Со временем она смогла погасить в себе эту силу...
Церемония начиналась. Эта свадьба тоже проходила на открытом воздухе. Мелисса с отцом выходит на дорожку, по которой медленным шагом они идут к Джексону... Мелисса поднимается к алтарю и совершенно пустыми глазами смотрит на него. Священник спрашивает у неё согласна ли она взять в мужья этого человека. Несколько секунд она молчит.
И тут...совершенно знакомый и любимый голос говорит:
-Мелисса.-сказал Кайл стоя в метрах четырёх от неё прямо на дорожке.
Мелисса поворачивается с открытым ртом и радостными глазами смотрит на него. Спустя несколько секунд она говорит:
-Кайл?! Я уж думала не успеешь.-с улыбкой сказала Мелисса.
-Успел же.
Она поворачивается к священнику и с улыбкой говорит:"нет!"
Она подбежала к Кайлу, взяла его за руку. И они побежали куда глаза глядят. Мелисса выдернула длинную фату из своей головы. И Кайл спрашивает прямо на ходу:
-Так ты выйдешь за меня?
-Да...

P.S. Мы с Кайлом уехали домой в Майами, там мы сразу поженились. Тогда я поняла, что если он есть в моей жизни я смогу всё, мы сможем всё. Я уверенна, мы с Кайлом проживем очень яркую жизнь. Мы с ним были против всего мира, но мы справились, борясь за счастье, только мы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя