Теперь мы - полугули.

645 32 16
                                    

Я зашла в огромный книжный магазин. Я выбрала именно этот, потому что здесь есть огромный выбор в книгах.
Здесь есть не только различные романы, но и манга. Всегда хотела почитать японскую мангу в оригинале.
Я нашла себе 4 интересные манги и пошла на поиски романа Тацуки.
Этот магазин оказался таким большим что я здесь заблудилась. Побродив здесь полчаса, я решила попросить кого-нибудь из работающих здесь помочь мне найти этот роман. Осталось только найти этого человека.
В конце узкого коридора я заметила девушку в рабочей форме складывающую книги на полки.
Это наверно именно тот человек, которого я ищу. Обрадовшись, что скоро смогу найти этот роман, я ускорила шаг и направилась к девушке. Внезапно из-за поворота вышла какая-то парочка и я врезалась в неё, при этом упав на пол.
-Ай-яй, прошу прощения, я не заметила вас - извинилась я, всё ещё сидя на полу.
-Намика-чан, это ты? Ой извини мы тоже не заметили тебя! - я посмотрела на протянутую мне руку, а потом на владельца этой самой руки.
-Кхм, спасибо Канеки. Привет Ризе-сан - я смущённо улыбнулась. - а вы здесь...?
-Мы с Ризей решили пойти в книжный магазин, а потом в кафе, а ты здесь как оказалась?
-Я здесь хожу уже 2 часа, прикупила себе манги, теперь не могу найти роман Такацуки, который ты мне посоветовал.
-Не можешь найти?
-Ага - я снова смущённо улыбнулась - и уже долгое время...
-Я знаю где находятся все романы Такацуки, давай мы тебя проводим - предложила свою помощь Ризе.
-Была бы очень признательна.

В этоге всё дошло до того, что мы вместе отправились в кафе. Вначале я хотела отказаться присоединиться к ним, но речь шла о книгах и вкусном кофе.
Мы просидели в кафе болтая о книгах до самого вечера.
-Уже поздно, Намика-чан, Ризе-сан, может вас проводить?
-Давай, а то мне страшно идти по той дороге одной. - ответила за меня Ризе.
-Ммм, Канеки-кун, Ризе-сан, извините, но не получится, я живу совсем на другой стороне.
-А на какой улице ты живешь - добытывалась до меня Ризе.
-Я только переехала, так что не помню адрес, но помню всю дорогу к нему - я смущённо улыбнулась и показала рукой в сторону - так что я смогу добраться сама - дома у меня нет, придётся импровизировать.
-О, а я как раз живу в той стороне! Канеки, проводишь нас? - Она определённо не хочет меня отпускать.
-Да, конечно, пошлите.
-Я тут вспомнила, я же обещала подруге, что мы сегодня переночуем у неё, а она живёт совсем в другом районе, если я сейчас не по тороплюсь то точно опоздаю.
-Намика-чан, а разве тебе не нужно взять с собой личные вещи для ночевки? - похоже она не отцепится.
-Она сказала, что одолжит мне пару вещей - последняя попытка и больше пытаться не буду.
-А разве ты не говорила, что ты только переехала, как у тебя за это время могла появиться подруга? Намика-чан ты что хочешь обмануть нас? Или ты этим хочешь избавиться от нас? Мы тебе не нравимся?
-Нет, нет я не против прогуляться, думаю моя подруга не сильно обидится если я немного опоздаю.
-Вот и хорошо, тогда пошлите - подтолкнула нас Ризе.
Я посмотрела на Канеки, на что он смущённо пожал плечами.
Мы шли и болтали о новом таинственном писателе с жанром детективы, о том, что скоро Такацуки будет подписывать книги.
Через несколько улиц мы зашли на тёмную улицу, которая ничем не освещалась, кроме как изредко проезжававшего поезда.
Я притворно уставилась на руку, на которой у меня якобы часы и воскликнула.
-Оххх... Я же совсем с вами забывать, что меня уже полчаса ждёт моя подруга. Думаю, что нам стоит на этом остановиться. Давайте так завтра встретимся в Антейку и поболтаем ещё, как вам так? - ага как же, даже ради кофе я туда не сунуть, жизнь мне ещё дорога - А сейчас мне нужно бежать, так что я уйду первой, пока-пока. -Я уже хотела развернуться и убежать, но Ризе меня остановила.
-Стой Намика-чан, дай хотя бы нормально с тобой попрощаться, ничего же не будет, если ты задержишься ещё на десять секунд. - я не поняла когда она успела подойти ко мне, но в следующую секунду я была уже в стальной хватке, а точнее меня обняли. - пока Намика-чан, ты была очень приятным собеседником. - я поняла что она имеет ввиду под "была".
-Ну ты и сучка! До последнего ведь не хотела меня отпускать.
-Ты уже извини Намика-чан, но не представляешь как ты вкусно пахнешь - сказала Ризе, прежде чем откусить мою плоть в области плеча.
Я претерпела эту боль молча. Канеки может быть и повезло и он выжил в каноне, но я не такая удачливая, так что нужно побороться за свою жизнь. Но пусть лучше Канеки уйдёт или он будет путаться под ногами, а я его защищать ценой своей жизни не собираюсь.
Со стороны Канеки не было видно, что Ризе на меня напала и медленно меня жрёт. Также Канеки ничего не слышал, так как мимо как раз проезжал поезд. Я решила воспользоваться удобным положением, схватила Ризе покрепче и так, что со стороны казалось, что я обнимаю её и про кричала Канеки:
-Эй Канеки-кун, мы с Ризе-чан так прониклись нашей женской дружбой, что не хотим отпускать друг друга и мы тут подумали, что сможем добраться до дома одни. Так что ты можешь идти. Уже поздно, так что поторопись.
-Ты уверена Намика-чан? На улице темно, а вы хотите остаться одни.
Тем временем Ризе сделала ещё один укус от чего я шикнула от боли. И не понимаю, почему она так медлить, может эта ситуация её забавляет?
-Ага да уверена - и я снова шикнула как только Ризе оторвала кусок моего плеча.
-Эй что с тобой тебе больно?
-Н-Нет, нет, просто у Ризе-чан сильные руки, она крепко меня обняла - похоже что Ризе мои слова показались смешными и она издала смешок и начала ещё больнее меня кусать, отчего я даже вскрикнула.
Канеки сразу же подбежал к нам и увидел стекающую по моей ноге кровь.
-На-Намика-чан, у тебя кровь! Что случилось?!
-ДА БЛЯТЬ!!! А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ ЧТО ЖЕ СО МНОЙ СЛУЧИЛОСЬ?!?! ПОКА ТЫ ТУТ КАПРИЗНИЧАЕШЬ И НЕ ХОЧЕШЬ УХОДИТЬ, МЕНЯ ЗДЕСЬ ГУЛЬ ЖРЁТ!!! ЧТО ТЫ ЗА УЁБИНА-ТО ТАКАЯ?! ТЕБЕ СКАЗАЛИ УЕБАТЬ ОТСЮДА, НАХЕР ТЕБЕ СПРАШИВАТЬ УВЕРЕНА ЛИ Я ИЛИ НЕТ?! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ЭТА СУЧКА И ТЕБЯ СОЖРАЛА?!?! Я ЛИЧНО УМИРАТЬ НЕ ХОЧУ, ДАВАЙ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ. А ТЫ! ЗАЕБАЛА УЖЕ ТАК БОЛЬНО КУСАТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ЧТОЛИ ПОАККУРАТНЕЕ?!?! - НУ ВСЁ ОНИ МЕНЯ ДОВЕЛИ!
Я со всей силы оттолкнула Гуля и принялась бежать. Но не тут-то было, Ризе похоже не собиралась так просто меня отпускать. Она высвободила свой кагуне и пронзила мой живот насквозь. Затем отбросив меня, она побежала за убегающим Канеки.
Сейчас у меня был бы шанс убежать, но все силы будто покинули меня, сейчас я не могла даже руки поднять.
"Я не смогла дать отпор, я не смогла ничего сделать. Не думала я что так скоро здесь умру... Ах... Больно... " - это было последнее что я подумала прежде чем потерять сознание.
<...>
Проснулась я уже в белой палате. Я осмотрелась вокруг. Белый потолок. Белые стены. Белое одеяло. Белая форма на медсестре, которая меня разбудила.
-Доброе утро, как твоё самочувствие?
-Доброе утро медсестра-сан, на удивление я чувствую себя хорошо. Сколько я проспала?
-Всего ночь.
-Но ведь у меня были такие серьёзные раны - я вспомнила как проткнули мой живот и моя рука залезла под одеяло чтобы прощупать живот. Раны не было. И шрама тоже. -Медсестра! Посмотрите на мой живот! Я помню как его проткнули, но здесь нет и следа от шрама! - я сразу же стянула одеяло и оголила свой плоский без никаких повреждений живот.
-Ничего такого у тебя не случилось, у тебя скорее всего просто были галлюцинации.
-Медсестра, но я точно помню! Да, на нас с моим знакомым напал гуль! Нам нужно дать показания следователям! А где мой знакомый? И почему у меня нет шрама?!
-Успокойтесь, успокойтесь! Думаю вам стоит ещё полежать, вот ваш обед. Через неделю мы вас выпишем и вы сможете встретиться со своим знакомым и делать всё что захотите.
Она оставила мой обед и сразу же удалилась.
Я не особо хотела есть, может потому что в палате стоял не приятный запах. И меня немного подташнивало.
На ужин было то же самое, но в это время я немного проголодалась. Но приблизившись к ужину запах стал ещё более неприятным и аппетит сразу же пропал.
Я всегда была придирчива к еде, поэтому не стала даже пробовать, то что ужасно пахло. Через дня три я сказала медсестре, чтобы она больше не приносила мне этой отвратительной еды и что даже вода на вкус лучше чем она. Она её попробовала, сказала что всё очень даже вкусно и ушла с подносом.
После этого ко мне редко приходили, если только менять пустые бутылки воды, на новые и иногда узнать моё самочувствие. От медсестры, которая всё это делала приятно пахло, какие духи она использовала, чтобы так естественно пахнуть. Хотя от неё ещё пахло какими-то цветами, но этот цветочный запах был обычными дешёвыми духами. Я не особо задумывалась на этот счёт, только когда она заходила, а потом эта мысль сразу же пропадала вместе с манящим запахом.
Единственным занятием для меня здесь было слушать всё происходящее вокруг. У меня всегда был отличный слух, но сейчас я слышала буквально всё: шелест деревьев за закрытым окном, проезжающий мимо автобус, биение сердца пациента за стенкой, даже бегующих на третьем этаже в операционной, докторов пытающихся спасти умирающего пациента. Я подслушивала буквально всё. Не знаю из-за чего у меня обострился слух, но мне это не давало заскучать. Возможно это был побочный эффект от имунно-депресантов или у меня слуховые галлюцинации.
Так и прошла неделя, я просидела в этой однотонной, белой палате как в тюрьме.
В день выписки они вернули мне мою одежду и кинжалы к счастью тоже. Нас с Канеки выписали вместе, всю дорогу пока мы шли, Канеки жаловался на не вкусную еду в больнице.
-Мне она тоже не понравилась. Скорее всего это всё из-за имунно-депресантов.
-Да, медсестра мне тоже так сказала.
-Ну вот придёшь домой и поешь своей еды, к этому времени действие таблеток уже закончится.
-Кстати Намика-чан сейчас и вправду опасно ходить в одиночку, давай я тебя провожу, где ты живёшь?
-Эээ я.. Не нужно меня провожать, я смогу добраться сама.
-Намика-чан, нет я настаиваю на этом!
-Ладно пошли. - я повела Канеки в рандомное направление, отметив одну из пятиэтажек я назвала его своим домом - Ну вот мы и пришли, теперь можешь не волноваться и возвращаться к себе.
-Да..... А ты с-сво... Не важно, ну я пойду.
-Ага пока - я воспользовалась тем что вышел человек и смогла спокойно зайти.
Минут через 7-8 я вышла обратно, решив что Канеки уже ушёл. Открыв железную дверь я сразу же столкнулась с кем-то. И этот кто-то оказался Канеки. Почему он ещё не ушёл?!
-Ээээ Канеки? Почему ты ещё не ушёл? - мягко спросила я. На что он залился краской.
-Ээээ я просто..... Стоп, Намика-чан, а ты почему не зашла домой?
-Я.... Я просто заметила что в холодильнике пусто, поэтому я решила сходить в какое-нибудь кафе.
-А да? Меня звал Хиде в "BIG GIRL", тогда может сходишь с нами? Там очень вкусные гамбургеры.
-Было бы неплохо - только вот у меня денежки закончились, похоже нужно пошарить по карманам.
-Тогда, пойдём?
-Пойдём.
По дороге мы встретились с Хиде. Всю дорогу я надеялась зайти в многолюдную улицу и пошарить по чужим карманам, но на толпу мы так и не наткнулись.
-Мы уже почти пришли, это наше любимое кафе! Там такие милые официантки! - рассказывал мне Хиде, на что я лишь кивала и улыбалась.
Нельзя было терять время, поэтому я по-тихому вытащила их кошельки.
"Вы сами захотели со мной пойти, теперь платите."
Когда мы зашли нас повели к столику около окна. Я заказала классический гамбургер и кофе, к счастью кофе у них есть, а Хиде и Канеки двойные гамбургеры и холодные напитки.
Хиде решил подкатить к милой официантке, которая принесла нам нашу еду. Передо мной лежал свежий и аккуратный бургер, а также мой кофе. Всё выглядело очень аппетитно, но внешность бывает обманчива. Я взяла бургер в руки и поднесла к носу.
"Всё же я была права, пахнет отвратительно. Это уж точно не эффект от имунно-деприсантов. Похоже нас с Канеки ждёт чёрная полоса несчастий, теперь его оставлять уже нельзя." - я украдкой посмотрела в сторону, Канеки сразу же принялся за гамбургеры, щас что-то будет.
Через несколько секунд после того как он откусил гамбургер Канеки согнулся и блеванул на пол.
Все стихли, Хиде перестал словесно переставать к официантке, девушки закрыли свои хихикующие рты и все посмотрели на наш столик. Через пять секунд тишины, всё снова вернулось в людской шум, кроме Хиде и той официантки.
-Канеки, всё в порядке? - обеспокоенно спросил Хиде.
-Прошу прощения, наверное некоторые продукты испортились, надеюсь вы не будете писать жалобу? - аккуратно спросила девушка.
-Нет-нет не будем не волнуйтесь, мы только из больницы, это наверное побочный эффект от лекарств. - поспешила сказать я.
-Да, извините что предоставили вам неудобства - извинился Канеки за свою лужу на полу.
-Тогда давайте забудем, это маленькое происшествие, а с нас любой напиток за счёт заведения. Что вы будете?
-Канеки, остальные коктейли тоже под действием лекарств не очень, а вот на кофе таблетки не действуют, выбирай кофе - предложила я.
Официантка посмотрела на Канеки и с его кивком продолжила: Тогда принесу вам кофе и это за счёт заведения.
-Ладно вы тут посидите, а я пойду схожу к той официантке.
-Хорошо, подождём тебя тут - сказал Канеки. И подождав когда Хиде отойдёт продолжил - Намика-чан, а тебе бургер тоже не понравился?
Я откусила маленький кусочек бургера, это было просто отвратительно, я ещё ничего не ела после той операции и мне этот опыт естественно не понравился. Но это будет так сказать эксперементом. Сдержав приступ рвоты, я взяла салфетку и выплюнула прожёванный бургер. Ибо глотать это, я не собираюсь.
"Булочки похожи на сухую губку для мытья посуды, салат словно луговая трава, жёсткая и горькая, а эту котлету я даже словами описать не могу, но вобщем, этот бургер просто отвратителен."
-Кхе-кхе. Мне тоже не нравится эта еда, но этот кофе такой вкусный, эй смотри, Хиде уже возвращается
-Оххх она такая милашка, жалко что у неё есть парень, это она мне так сказала - Сразу же начал болтать Хиде.
-Извините, я пойду, мне уже пора - я поставила на стол украденные деньги - это мой маленький подарочек, я за вас заплачу. - я попрощалась и поспешила уйти.
Мне нужно провести несколько экперементов.
<...>
Я зашла в тёмный переулок, прислушавшись так, что слышно каждый шаг за милю, я убедилась в том, что поблизости никого нет.
Села в мой излюбленный уголочек.
-Так, эксперимент №1 проведён - сказала я вслух и принялась записывать в блокнот тот бургер, его содержание и подробное описание вкуса каждого ингредиента.
С того дня прошло два дня. Я закупилась предметами первой необходимости и предметами, которые мне понадобятся в ходе экспериментов.
-Начнём эксперимент второй. - я вытащила кинжал из под юбки. - на раз, два, три - прошептала я и стала внимательно следить.
Кинжал очень острый, я проверяла до операции, но сейчас он никак не мог порезать мне кожу.
-Зайдём с другой стороны. Если попробовать колющими ударами - начала я размышлять в слух и переместив кинжал в руке для колющих ударов, я пыталась возить кинжал в запястие и мой любименький кинжал согнулся.
-Понятненько.... Попробуем проверить каждую и часть тела.
<...>
Через продолжительное время я попыталась порезать себя во всех местах, куда только рука до тянется. И последним остались глаза, и да, я знаю что глаза порезать можно, но это уже является эксперимент на регенерацию глаз.
До этого я этот же эксперемент проводила на гуле, которого я смогла одолеть. Его результат - регенерация глаз за 45 секунд, но к сожалению тип его кагуне узнать я не смогла. И теперь моя очередь это терпеть, ну по его реакции можно сказать, что это очень больно. Я сняла повязку с правого глаза, всё, теперь я готова
-Вздох. Выдох. - посчитав про себя до трёх я вонзила кинжал в глаза так глубоко, как смогла. Стиснув зубы я резко вытащила кинжал и включила секундомер.
В одной руке зеркало, в другой маленький секундомер.
Каждая секунда была невыносимо больной, но и с каждой секундой боль уменьшалась.
-Ииии... Мой результааат 33 секунды! - произнесла я, как заметила, что Моё глазное яблоко покрылись роговицы в месте бывшей раны. - Эксперемент №3 - записывала я, на ходу говоря вслух и протерая влажной салфеткой окровавленную щеку. - сначала начала востонавливаться склера, потом радужка и зрачок, в окончание глаз покрылся роговицей. Востоновление произошло как-будто в обратной съёмке. Правый глаз никак не отличается от левого, который я собственно и ранила. Скорее всего такая быстрая регенерация у меня от того что у меня кагуне Ринкаку типа, как у Ризе. Так, оставим мы место для регенерации других типов кагуне.
-А тепееерь... Попробуем снова.- я попыталась высвободить кагуне, точнее представляла как из спины выходит мой кагуне и пыталась обострить своё осязание в области спины. - эксперимент снова не удачный, хорошо, на сегодня всё.
Я захотела пойти в Антейку, порисовать там и понаблюдать за гулями. Так я и сделала.
-Что будете заказывать? - подошла ко мне офиантка по имени Тоука.
-Ээээ, я буду только кофе.
-Будет сделано.
Смотря на Антейку, на всех людей, гулей, я почувствовала, что я здесь лишняя. Да, я здесь определённо лишняя, но прекращать я не буду. Я стану в этом мире своей, обязательно стану.
В голове я начеркала картину и решила её нарисовать.
Через час с лишним я почувствовала очень знакомый запах, а над дверью прозвенел звоночек, оповещая, что пришёл ещё один посетитель.
Эхххх Канеки...
Я положила деньги за кофе на стол, взяла свой незаконченный рисунок и положила его на столикк бариста, но никто не заметил моих действий и убедившись в этом, я направилась к Канеки.
-Оу привет Канеки, как делишки?
-Я тебя искал, несколько раз приходил к твоему дому, чтобы найти тебя. Я... Я... Мы ведь... теперь н-не....
-Канеки, давай поговорим не здесь, я уже заплатила, пойдём.
-Но куда?
-Не знаю, в последнее время у меня такое чувство, будто за мной следят.
-Тогда пойдём к тебе или ко мне домой?
-Ага, пойдём к тебе домой.
-А почему ко мне?
-Потому что я прячусь от хозяина квартиры - на ходу придумывала я - я собрала все свои важные вещи и убежала, у меня нет денег на квартиру и я жила там бесплатно уже месяц, он меня убьёт если найдёт, поэтому я не появлялась.
-Но где ты тогда жила? У своей подруги?
-Подруга в больнице, на неё напали и она очень в плохом состоянии. А жила я в гостинеце, на это у меня пока денег хватает, так мы идём?
-Лаадно, идём.
<...>
У Канеки была уютная квартира, с двумя комнатами, кухней и библиотекой, хотя скорее всего это чей-то кабинет.
-Канеки, ты живёшь с родителями?
-Нет, мои родители умерли и я живу один.
-Понятно, так о чём ты хотел поговорить?
-Намика-чан, ты только не паникуй. Я сначало всё расскажу, но только не волнуйся, мы справимся с этим - Канеки это, он типо хочет сообщить мне плохую новость? - М-мы Г-гули... Я знаю ты не хочешь в это верить, но это так. Мне жаль... Похоже когда нам пересадили органы Ризе, а она была гулем что-то пошло не так. Врачи ведь не могли знать, что всё так случится. Намика, Намика, тебе так страшно, поэтому ты молчишь?
Всё это время я стояла к нему спиной и он не знает как мне тяжело. Тяжело сдержать этот смех. Но сейчас это трагедия, так что нужно перетерпеть.
-Канеки, это правда, мы стали гулями? - я изобразила перепуганную и прибегнула к слезам - но этого ведь не может быть! Как?!
-Организм гулей не воспринимает питательные вещества нечеловеческого происхождения. Это происходит из-за наличия у гулей в теле специального фермента и структура их языка отличается от человеческой. Обычная еда для них не приятна... После еды они испытывают мощный рвотный позыв. Тебя ведь тошнит от этой еды, ты сама говорила, что эта еду отвратительна.
-Нет, это всё из-за имунно-депресантов! Я уже поела и меня не тошнит, так что мы не гули!
-Намика-чан, я не хочу тебя растраивать, но это так. Я тебе это докажу, ты не должна жить в неведении - Канеки помылся в карманах и достал от туда конфетку - вот попробуй.
Интересно, какова на вкус эта конфета, как застывший блевотина?
Я взяла розовую конфетку у Канеки и засунула в рот.
А теперь время удивляться, она сладкая и вкусная!
-Это... Это... Она - я во время остановилась, я должна притвориться как-будто мне она не нравится, показательно выплюнув конфету, я продолжила - да, я согласна она не очень вкусная, но Канеки, где ты взял эту конфету?
-В обычном магазине сладостей. Ты же знаешь она не просто "не очень вкусная", она отвратительная!
-Канеки, а у тебя есть ещё одна такая же?
-Эээ да есть. - и он передал мне ещё одну конфетку.
Я разделила её попалам и одну часть передала Канеки, а другую себе. И опять, конфета такая же вкусная, как и раньше, когда я была человеком.
-Канеки, у тебя тоже?
-Да! Она отвратительна. Я же говорил, мы гули, поверь мне, я не хочу тебе навредить, всё что я хочу - это помочь тебе.
-Ладно, я тебе верю, ну мне уже нужно идти.
-Эээ ты же сама говорила, что у тебя нет дома, а тратить последние деньги на гостиницу будет не правильно, когда у тебя будет зарплата? Можешь пожить пока у меня.
-Канеки, я не могу остаться у тебя, ты же парень, а я девушка - да плевать мне конечно на это, но мне нужно сохранять образ, а с другой стороны и бомжом быть тоже не хочется, поэтому для меня это является отличным предложением - а вот зарплаты у меня не будет, я ещё не нашла себе работу, так что я занята, мне нужно идти искать работу -
"После такого точно меня не отпустит" - ухмыльнулась про себя я.
-Как у тебя нет работы? Тогда ты точно не можешь тратить последние деньги на гостиницу. Всё решено - ты будешь жить тут, я подготовлюсь для тебя комнату.
"Ну спасибо Канеки, теперь у меня бесплатное жильё на как минимум две недели"
-Вот твоя комната, можешь жить тут пока не находишь денег чтобы снимать квартиру - "значит как минимум на два месяца, а не много ли?"- Если захочешь почитать то можешь зайти туда, там ты найдёшь все романы Такацуки Сен.
-Спасибо Канеки, но что я должна дать тебе взамен?
-Н-н-ничего конечно, я ничего не прошу взамен, просто живи и всё. У нас сейчас одна проблема.
-Хорошо, ну я пойду, спасибо Канеки.
<...>
Проснулась я достаточно поздно (в 15:37), потому что легла я только на рассвете. Всю ночь я гуляла по ночному Токио и на удивление ночью было почти так же многолюдно как и днём. Подзаработала денежек и записала несколько экспериментов.
А ещё на меня напал гуль и на этот раз это был не слабый такой гуль. И я смогла в первый раз выпустить свой кагуне! Я запомнила это ощущение и теперь могу его выпустить в любое время. Но минус только в том, что это очень и очень больно.
И по самой случайной случайности этого гуля я уже где-то видела, на нём была маска, так что я его не узнала, но у него был очень знакомый запах. И наш бой закончился ничьёй, тяжело ранеными остались мы оба, но благодаря гуль ей регенерации ранения уже не очень тяжёлые, но я уже давно не ела или точнее сказать вообще не ела кого-либо, поэтому мои раны не зажили и всё у меня теперь очень сильно болит.
Я встала с кровати и поплелась в ванную. Сходила в душ, смыть всю кровь с себя, мои раны уже покрылись корочкой, но всё равно очень больно двигаться. Я привела себя в порядок и вышла из ванной.
Осмотрев всю квартиру и не найдя Канеки, я подумала, что он ещё не вернулся с университета.
Хочу кофе. И кофе я конечно же не нашла, Канеки всё выпил, чтобы утолить свой голод. Ладно пойду закуплюсь.
<...>
Выйдя из магазина я сложила все шесть баночек кофе в рюкзак, но хочу чтобы у кого-то были подозрения на меня. Люди пусть думают, что я человек и гули тоже пусть думают, что я человек. Мы с Канеки пахнем как люди, поэтому гули воспринимают нас как людей.
Пройдя где-то сто метров, я почувствовала запах крови и это запах Канеки. Обычно я чувствую запахи только за пол мили, но кровь могу почувствовать и за милю. Но сейчас это не важно, и как Канеки умудрился уже получить рану, что несёт кровью за полтора километра.
"А стоит ли мне идти и спасать его? Я ведь вроде как не обязана идти к нему. Тем более, если это какой-то сильный гуль, я буду в опасности. Канеки всё равно не умрёт, он ведь главный герой"- я обострила своё обоняние и почувствовала ещё запах Хиде, но он не ранен и опять тот же знакомый запах. - " Это он! Сейчас он наверняка без маски, я должна узнать кто это! Стоп, а если его раны зажили и мы столкнулся в бою? Проигравшей буду только я"
-Ну, была не была! - закричала я и наплевав на боль побежала со всех сил по запаху.
<...>
-Он не еда! Убери с него свою ногу!
Из узкого переулка послышался отчаянный крик Канеки. Я сбежала в переулок, но у меня не было сил разглядывать всё, мне нужно было отдышаться.
-Фух... Подождите минуточку, нужно отдышаться, я бежала одну милю без остановки.
-Ты? Это ты та баба с капюшоном?!
-Эй, ну войти положение, подожди минутку.
-Что ты здесь делаешь?! Он, он ведь гуль!
-Я знаю Канеки, но ведь если бы я не пришла - "я бы не увидела этого Гуля" - вы с Хиде могли бы быть в опасности. - я подняла голову и посмотрела на моего ночного знакомого - ты всё ещё ранен? Не такой уж ты и сильный как говорил. Это был мой первый бой. Хах, ты ведь понимаешь, что ты закончил в ничью со мной, а мне сейчас 14 лет, тебе лет 20 наверное? Ну ты и старичок!
-Точка... Эта глупая баба говорила тоже самое... Когда глупые сопляки смотрят на меня свысока и говорят такие вещи, ЭТО ПРОСТО ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ! - он попытался меня пнуть, но несмотря на боль я у вернулась, ему тоже больно, его движения сегодня медленнее.
-Ой, наш старичок разозлился, бедняжка. Но я с тобой не играть пришла, оставь Хиде, он тебе не еда.
-Хм... Я не очень тебя понимаю, всё-таки для "нас" люди — просто "еда". Точно также, как для них говядина или свинина, почему вы притворяется друзьями для какой-то еды? Для вас это какое-то развлечение?
-Нет, я не притворяюсь, потому что, Нагачика мне совсем не друг.
-Ахахаха хочешь сожрать лучшего друга своего дружка?
-Неа, опять ты не прав. Он мне не друг, он просто знакомый, Канеки тоже для меня просто знакомый, но я видела эту дружбу -*смешок*- у меня такой никогда не было, я всегда была одна. И именно поэтому -я хочу разрушить это- я хочу сохранить эту прекрасную дружбу.
-Будешь его защищать?
-Сделаю, что смогу старичок, но надолго я не продержусь, я ранена и у меня всё адски болит, так что Канеки, надеюсь на твою помощь. Готовься раунд второй, теперь у меня есть помошник.
Я напала первой, пока бежала я высвободила свой кагуне и нацелилась на его ногу, но он вовремя увернулся.
-Ты ведь знаешь, мой бикаку сильнее твоего ринкаку. Стой, я вспомнил! А мы ведь встречались где-то месяц назад, ты ещё сохла по мне.
-Я не сохла по тебе! Я же уже ТЫ МНЕ НЕ НРА-ВИШЬ-СЯ! - мои удары стали яростнее и я стала двигаться ещё быстрее.
Наш бой надолго не затянулся.
-Арх... - Нишики пнул меня в живот и я не в силах уворачиваться упала на холодную землю рядом с Хиде. Почувствовав металлический вкус во рту и выплюнула глоток крови - кхе-кхе, не хорошо бить девочек старичок, тем более если они младше - улыбнулась я.
-Заткнись ты уже! Почему, ты всё ещё улыбаешься, я ведь в любой момент могу тебя убить - он взял свою ногу и наступил на мой и так из раненый живот - ну что, всё ещё хочешь улыбаться?
-Правильно понял кхе-кхе - и снова глоток крови - я буду улыбаться пока не сдохну, специально тебе на зло старичок. Но ты ведь понимаешь почему ты сегодня победил.
-Сучка! - выпылил Нишио и сильнее надавил на живот.
-Аарх.
-Эй, а ты чего там стоишь Канеки. А я понял, хочешь чтобы я избавился от неё? Но твою закуску я всё равно не отдам. Какой же ты говнюк, подружку, которая пришла тебе помочь, ты оставил на убой, друга хотел сожрать.
-Нет! Это не так! Я не.. не..
-Этот парень, когда ты собирался его съесть? Подбирал время? Или оставил на чёрный день? А это девушка, сколько ты ещё хотел её использовать? Наверное втюрилась в тебя и поэтому защищает ценой своей жизни?
-Ага, конечно как и в тебя, старичок.
-Заткнись уже, ты младше меня всего на 6 лет. - он надавил ещё сильнее, так больно.
-Будь осторожнее старичок, а то младшей сестре боольно - притворно проныла я.
-Я никого не собирался использовать и я не собираюсь есть Хиде, он мой лучший друг.
-Похоже тебе не всё равно. Ну конечно, я же сейчас убью твою подружку и закуску. - он взял мою руку и руку Хиде, а за тебя поставил свою вторую ногу на Хиде и буквально стоял на нас. - на счёт три и я забираю ваши руки, тебя я девчонка отпущу, а вот закуска пожалуй останется у меня.
-ОНИ ТЕБЕ НЕ ИГРУШКИ!
-Что?
-Я СКАЗАЛ УБЕРИ СВОИ НОГИ!
Нишио сразу же перенёс свою ногу на мою голову и если он ещё чуть сильнее надавил чувствую он мне разобьёт череп. Сейчас его лучше не провоцировать, до этого я держала ситуацию под своим контролем, но сейчас я в любую секунду могу умереть
-Какие ноги?
-Прекрати это... НЕМЕДЛЕННО!
Канеки побежал на Нишио и замахнулся сумкой.
-Ты серьёзно атакуешь сумкой? Да ты просто... БАБА! - Канеки не успел и приблизиться, как Нишио его тут же пнул.
-Думаю нужно уже заканчивать. - он подошёл к нам. - я его съем, а тебя в этот раз я отпускаю - он схватил руку Хиде, чтобы оторвать её и я неосознанно взяла его за другую руку и она шевельнулась. Почувствовав это я ещё крепче сжала её. Ох Хиде, мне тебя жаль.
-Я ЭТОГО НЕ ПРОЩУ - внезапно Канеки снова побежал на Нишики и на этот раз тот не смог уклониться. Высвободив свой кагуне-ринкаку он проткнул Нишио живот, но на этом он не остановился, его кагуне продолжали наносить быстрые и точные удары по еле живому телу.
Наконец Канеки его отпустил, но сейчас с ним было что-то не так. Он медленно приближался к нам и смотрел на нас как на свою добычу, вместе с этим у него ещё текла слюна.
Видно было что он сопротивлялся, но голод всё же возьмёт вверх.
Канеки уже был готов напригнуть на одного из нас, но из ниоткуда появился женский силуэт и вырубил Канеки.
-Тебе бы тоже поесть - сказала девушка и кинула мне бумажный пакет с мясом. А сама распоковала это самое мясо и запихнула его в рот Канеки.
-Что ты делаешь?
-Я из Антейку, а мы всегда помогаем слабым гулям вроде нас, не переживай Нишио больше вас не тронет. - теперь она уже подошла ко мне и я смогла её разглядеть, это была та официантка, вроде Киришима Тоука. -Ты.. Ты, почему тебя не съели? И ты ведь человек?! Но почему ты сейчас гуль?!
-Я... Не хотелось бы об этом говорить, случился несчастный случай. На нас напала гуль по имени Ризе, но в ходе несчастного случая она умерла, а её органы пересадили нам, теперь мы такие.
-Что? Разве такое возможно?! И Ризе мертва....
-Эээ... Тоука-сан, я не хотела доставлять вам проблемы, мы наверное пойдём, большое спасибо за еду - вот её я провоцировать не хотела, итак всё болит.
-Стой, вам ведь сейчас наверное нужна помощь, а вы сейчас находитесь в 20-том районе, Антейку помогает всем, я должна показать вас шефу. - сейчас Тоукой скорее движет любопытство, чем стремление нам помочь.
Мы взяли на себя по грузу и побежали как я поняла в Антейку.
<...>
Мы с Йошимурой-саном (так звали управляющего и шефа этого кафе) зашли в комнату к Канеки, он уже проснулся и осматривал помещение.
-Эээ а где это мы, Намика-чан? - рассеянно спросил Канеки,а потом он как-будто что-то вспомнил ожившись продолжил - Ты не ранена, всё впорядке? И где Хиде?!
-Всё нормально, я поела и раны залечились. Мы на втором этаже в Антейку, а это управляющий кафе — Йошимура-сан. Что касается Хиде, то он спит в другой комнате.
-А с ним всё впорядке?
-Да, отделался парой царапин. Шефу сейчас нужно поговорить с тобой, а я пока посмотрю как там Хиде.
Канеки сейчас предстоит такой же разговор как и мне. Управляющий Антейку предложил мне работу в кафе, я буду работать получать зарплату и также мне будут давать мясо. Охотиться и убивать людей мне не придётся. Поэтому я согласилась на эту работу.
Работать я не очень люблю, денег итак хватает, но ради почти бесплатного мяса когда захочешь я согласна.
Поработаю немного, сперу мяса на месяца три и уйду.
Я зашла в комнату к Хиде и присела на его кровать. Он притворялся, что спит, но меня он не обманет.
-Ты ведь не потерял сознание тогда? И ты всё слышал?
-Да - приглушённо ответил он.
-Понятно, я надеюсь ты не сдашь нас. - прошептала я, но он услышал.


Если тебе понравилось, то поставь лайк. Для тебя мелочь а мне то как приятно😊☺️☺️☺️😍😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ага, отлично! Теперь я гуль. Место, где живут истории. Откройте их для себя