Новый мир!

741 39 5
                                    

-Так самое сложное понять в каком ты мире. - я осмотрелась, вскоре я поняла что стою посередине дороги в огромной толпе. Посмотрев на здания и людей вокруг, я обнаружила что нахожусь в столице Японии — в Токио - Ну ладно, я хотя бы узнала в каком я городе.
-Это уже плюс.- сказал кто-то за моей спиной. Я что всё это время вслух размышляла? Но он продолжил- странная ты, сама с собой разговариваешь. Может повернёшься, ну задница у тебя конечно красивая, но на грудь тоже бы посмотрел - "что это за извращенец?" Пронеслось у меня в голове. Идиот.
Мне всё таки пришлось повернуться. И передо мной стоял знакомый на вид, красивый и сексуальный парень. Только вот, никак не припомню, кто он? Рыжие волосы, карие глаза, высокий и в меру накаченный, а ещё в очках. Очень знакомый человек...
Я сама не заметив, уже долгое время осматривала его с ног до головы, но так и не смогла вспомнить где я его видела.
 -Эй, я конечно знаю что я сексуальный красавчик, но нужно выражать свои чувства словами. Ты раздеваешь меня глазами.
-...
-Хотя можешь и телом - он уже потянулся ко мне чтобы схватить меня, но я отталкнула его.
-Ну не здесь же!
-А ты хочешь ко мне? Хорошо, пойдём ко мне.
-Ещё чего, я не согласна, с незнакомцами за ручку не ухожу.
-Ну что же ты так, я ведь уже понял что ты меня хочешь, не строй из себя недотрогу.
-Никакая я не недотрога. Просто ТЫ-МНЕ-НЕ-НРА-ВИШЬ-СЯ! Идиот, ты слишком старый!
-Что ты за стерва? - пробубнил парень и поспешно ретировался.
-Хм... Что мне теперь делать? Мне ещё нужно найти жильё, пока не стемнело. Но что это за мир? Стоило бы быстрее узнать, у меня такое ощущение, что если я не потороплюсь с этим произойдёт что-то плохое. - я опять размышляла вслух, ничего с этим не могу поделать, так что остаётся только надеяться, что меня никто не услышит, в худшем случае просто решат, что я сумашедшая.
Я бродила по оживлённому Токио до самой ночи и так и не смогла найти хоть какое-нибудь укрытие. Ну хорошо, переночую в этот раз на улице.
Я зашла в тёмный переулок, нашла более менее чистое место и  постели на асфальт разобранные картонные коробки.
Решив что я не хочу лежать на холодном асфальте, хоть и между нами и слой кортона, я села прислонившись к стене спиной. Думаю такого на одну ночь хватит... Не прошло и десяти минут, как я уснула.
<пару часов спустя>
Вот стою я и отбиваюсь от атак какого-то маньяка. Благо слух у меня хороший и я просыпаюсь от любого подозрительного шороха. Распахнув глаза я увидела перед собой человека в маске и с ножом в руке, "да это вылитый маньяк, только с маской какой-то, ну думаю в Японии маньяки выглядят именно так — со странными масками" — подумала я тогда.
Я драться умела, поэтому для меня его атаки не приносили никакого дискомфорта. Победа была на моей стороне, я уже подумала что сейчас он отступит, но случилось кое-что неожиданное.
Из-за спины человека через одежду вырвались... и как мне это описать... что-то похожее на щупальца. Они и двигались как щупальца.
В голове у меня промилькнула мысль, это Гуль. Я переродилась в мире Токийского Гуля
-Итак, я в жопе, ну а ещё в Токийском гуле. Но это не так важно, важно только то, что мне пиздец.
Я решила поработать серым веществом в моей черепушке и попытаться вспомнить всё о гулях.
"После высвобождения кагуне, тело гуля укрепляется: оно становится более устойчивым, увеличивается скорость его движений и обостряется реакция."
-Ох чувствую мне полная жопа
"Это Ринкаку тип кагуне (кагуне это штука которая вылезает из Гуля и служит им оружием) высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной отличительной чертой являются повышенные регенеративные способности, которая достигается путём быстрой репликации клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость. В качестве ещё одной особенности выступают уникальная структура и строение, которые обеспечивают обладателя ударной мощью и снабжают в бою грубой силой. Тем не менее, главным минусом типа ринкаку является слабая связь между Rc-клетками, что приводит к хрупкости кагуне." - это была вся информация, которую я знала об Ринкаку типе. Мне хоть в CCG работай, но сейчас дела по важнее, я уже не могу отбиваться от него. Вся эта информация мне ничего не дала, какой смысл в этой слабости, Всё равно мне не по силам разрушить этот кагуне. Хотя, есть ещё одна информация.
-У всех гулей есть место, которое может повредить обычный нож - прошептала я, нащупывая под юбкой кинжал. А я с таким трудом заработала денег на него, весь день по карманам прохожих раскаленной. Но жизнь сейчас важнее.
У меня есть только один шанс, если не попаду, то мне конец.
Я успокоилась и попыталась сосредоточиться. Нацелившись в глаз я со всей сила его кинула. Даже не дождавшись попадания в цель (или нет) я со всей своей скоростью принялась бежать.
Убегала я от него минут 20, понадеявшись что в людном месте он меня не тронет я поспешила выйти из этого переулка.
-Фух... Повезло... - я наклонилась и  принялась учащённо дышать. Благо несмотря на то что сейчас темно и повсюду рыскают гули здесь было многолюдно.
Я посмотрела на экран в одном из небоскрёбов — уже 6 утра. Хочу кофе. Я припоминаю, что самое вкусное кофе продаётся в кафе "Антейку", но здесь думаю его будет нереально найти, да и денег у меня нет. Нужно это исправить, хочу купить ещё пару кинжалов. Всё-таки один обычный кинжал спас мне жизнь.
Нужно обшарить карманы этих ранних пташек ну или поздних сов.
<...>
В этого набралось пять тысяч йен, один кинжал стоит 900 йен, куплю пять таких и и останется ещё 500 на поход в кафе, ничего так, живём.
Я быстренько купила пять новеньких кинжала и засунула их в ножны под юбкой. Посмотрев на на тот же экран со временем, подсчитала что разорили людей пять с лишним часов, время — 11:37.
-Теперь нужно найти стоящее кафе, а то я раньше умру чем найду "Антейку". Но где найти это нормальное кафе? - и опять я размышляла вслух.
-Смотри Канеки, это милашка ищет то же кафе, что и кафе, в котором ты её видела. - я конечно не гуль, но слух у меня был очень хороший. Пацан активно тыкал в меня пальцем чтобы показать меня своему другу. И кстати этот его друг — Канеки — главный герой "Токийского Гуля"
Так надо строить из себя вежливые мадам, воспользуюсь ими чтобы добраться до кафе, всё-таки очень уж хочется попробовать самый вкусный кофе в Токио.
- Ой, извините, а вы не могли бы подсказать мне, где находится это кафе? - я покраснела немного, для вида смущения, всегда имела способность контролировать своё лицо и эта способность очень хороша для манипуляции. Хиде немного порозовел и сказал под нос "милашка".
-Конечно, давай мы лучше тебя проводим,мы как раз тоже направляется туда, ты же не против Канеки?
-Н-нет - Канеки вёл себя немного застенчиво и пытался не смотреть мне в глаза, но это не особо меня волновало. Мне нужно только моё кофе.
-Так зачем тебе в это кафе?
-А, ну, я слышала что там, очень вкусное кофе, а я люблю попить чашечку горячего кофе, за книгой.- чистая правда, только вот каждый раз приходится находить эти самые книги. Всё же перерождение в другой мир не включает в себя багаж.
-О, как и Канеки!- заметил Хиде - он всё время читает и читает, не понимаю как можно читать когда вокруг такие милашки. - я для вида ещё раз немного порозовела, но на меня этот комплимент никак не повлиял.
-Хиде, не так уж и много я читаю. А что вы больше предпочитаете?
-Я предпочитаю ужасы, детектив, фантастику, можно долго перечислять, под разное настроение — разная книга. Если честно, то я недавно прилетела в Токио, у меня с собой нет ни одной книги. Но я слышала здесь есть интересный мне автор книг, которые я хотела бы почитать. Вроде это Тацуки?
-ТВы наверное хотели сказать Такацуки? Это мой любимый автор.
-А да, тогда могли бы вы мне посоветовать что прочитать первым?
-Мне кажется что лучше начинать с "Мой дорогой Кафка" — это дебютная работа Такацуки, она была выпущена, когда Такацуки было четырнадцать лет.
-Спасибо за совет, надо будет сходить в книжный магазин.
-Мы почти пришли -встрял в разговор Хиде - Эээ... Кстати, мы так и не узнали твоего имени, как нам тебя называть?
-А, ну да. Называйте меня просто Намика и кстати я тоже не знаю как вас называть?
-Это Канеки Кен, называй его просто Канеки, а я — Хиде. Ну вот, мы и пришли. Может посидишь с нами?- голос подал и Хиде.
-Почему бы и нет?
Когда мы зашли, все сразу же обратили внимание на нас. Конечно же, мы же люди в кафе для гулей, немного неловко. Но скоро все опять продолжали свои дела. Мы сидели вместе, за одним столиком и болтали. Увидеть официантку Тоуку собственными глазами было незабываемо, она была очень милой и красивой, также она мило улыбалась всем посетителям без исключений, но это всё маска, гули не улыбаются так мило. Похоже что милашку Тоуку заметила не только я.
-Я похоже в раю! Рядом со мной две такие милашки. Не скажите ли свое имя?
-Киришима Тоука...
-Киришима-сан у тебя есть парень?-на такой вопрос Тоука явно была не готова, поэтому она просто убежала.- ну а у тебя? -Хиде обратил внимание уже на меня.
-Да нет, я свободна -
-У меня есть шанс!- проорал Хиде, а я лишь хихикнула.
-Хиде, ты совсем дурак- Канеки сделал замечание Хиде - не делай больше так! Нас могут выгнать. Это кафе единственное место что связывает меня с той девушкой!
-Стой, Канеки, а это не она случайно? У тебя точно нет шансов с ней, ну ладно я пойду мне нужно на работу- он встал и собирался уйти, но на последок сказал - удачи Канеки. И Намика-чан, может ты пойдёшь со мной?
Я посмотрела в ту сторону куда показал Хиде. Там медленно шла девушку с очками и книгой в руках. Сразу скажу — она красивая. Кроме того что она красивая, я её узнала, это Ризе и она гуль.
-Нет, я ещё посижу и попью кофе - помотала я головой. - Канеки, тебе нравится эта девушка?
-Мне неловко говорить это девушке, но да, она мне нравится.
-Она очень красивая, ну удачи тебе с ней. - и пофиг на то, что она попытается тебя съесть, я пришла сюда только за кофе, лишние проблемы с гулямий мне не нужны...
Когда молодая девушка с сереневыми волосами проходила рядом с нашим столиком, Канеки уронил свою книгу то ли от волнения, то ли от чего...
-Оу, это "Яйцо черной козы"? Я тоже её читаю - девушка остановилась рядом с нами и показала нам свою книгу.
Так у нас завязался разговор и Канеки пригласил Ризе, так зовут девушку, в книжный магазин, мне тоже предлагали, но как я говорила, я не хочу идти на смерть и гулять с гулем, который хочет тебя съесть.
Поэтому я не желая мешать  голубкам, расплатился и пошла дальше зарабатывать денежки.
Завтра я хочу купить книгу, которую мне посоветовал Канеки — "Мой дорогой Кафка".

Если тебе понравилось, то поставь лайк. Для тебя мелочь, а мне то как приятно. 😊☺️☺️☺️😍😘😘
Тем более что лайки очень мотивируют автора)))

Ага, отлично! Теперь я гуль. Место, где живут истории. Откройте их для себя