Глава 4. Мар Де Голль
Парни, поняв, что Роуга завербовали надолго, были готовы к любой пакости от него. Но ТАКОГО от него не ожидали.— А чем вам Мар Де Голль не угодил? — вспомнив, с кем сражался в то время, спросил Роуг.
Весьма довольные таким вопросом, девушки стали, перебивая друг друга, возражать:
— Что? Как это "не угодил"?— Совсем наоборот!
— Такой душка!
— Мрачный, помешанный на возвращении в книженцию, но почитающий знания и любящий читать, — выдал Роуг оформленную мысль. Люси, уставившись на него влюблённым взглядом, только и смогла, что вымолвить:
— Ты прав, — и томно вздохнуть. Нацу, увидев такое дело, решил снова напомнить о себе...— Между прочим, его не только Ченни вынес! — возмутился он. Стинг, видя такое дело, даже усмехнулся: его ревновать заставляют, а Драгнилу лишь бы смахнуться!
— Роуг, а сильно тяжело было? — затаив дыхание, спросила МакГарден.
— Гррр, — раздалось со стороны второго брюнета, сидящего на полуразвалившемся диване. На новый, принесённый Девой, его не пустили: на нём разместились трио заговорщиков.
— Он — последователь вашего любимого Зерефа, так что... — парень не договорил, но этого и не требовалось. Девушки слаженно, будто десяток раз репетировали (хотя, почему будто? Бедный парень вчера целый час принимал сдачу экзамена именно по этой дисциплине!), вздохнули, блаженно закатив глаза.
— Роуг, ты такой смелый!
— Кстати, — вдруг встрепенулась блондинка. — Мар Де Голль ведь и вправду любит читать. Я это у Сейры узнала...
— Когда!? — возмутилась такой несправедливости Леви.
— Да так.. — решила не выдавать Принцессу наследница Хартфилиев. — Было дело. Но, как я поняла, круг его интересов ограничивается книгами о магии. Тёмной магии...
— О, наверняка он многое знает! — восхитилась Леви. — Было бы интересно...
Люси, услышав это, лишь нагло улыбнулась:
— Всё, что знал этот милый демон, теперь знает Мест. Если хочешь, можешь...— Нет, спасибо, откажусь! — тут же покраснела девушка. — Но Мар Де Голль мне определённо нравится. Хоть и не любит людей. К тому же, мы с ним целых две секунды виделись! Он, когда с ребятами сражался, мимо меня проскочил. Это определённо знак свыше! — "сладкая парочка" звонко рассмеялись. Маг слова, было обидевшаяся, тут же к ним присоединилась: уж она-то точно знала, что они не хотели её обидеть.
Мар Де Голль: 10\10 8\10 и 9\10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
Fiksi PenggemarИстории с Фикбука, которые мне понравились. Все пишется с разрешения авторов. Ссылка на оригинал будет в конце глав. Фанфики с разным размером и рейтингом. Приятного почтения не моих историй :)