Глава 6. Заключительная

175 8 0
                                    

Наступает утро, первые лучи солнца изучают улицы, что ещё вчера разрушили Хвостатые Феи.
В одной из квартир Магнолии, сладко потягиваясь в кровати, проснулась одна блондинистая особа.
Первое, что поразило девушку: тишина. Обычно в это время, она покосилась на часы, Нацу и Стинг уже вовсю разносят её квартиру. А тут — тишина. Странно.

— Что-то случилось? — завозилась рядом Леви. Пока здесь парни, девушки, во избежание казусов, решили спать в одной кровати, отдав в распоряжение драгонслееров гостиную.

— Не знаю, — покачала головой Люси, разглядывая целую спальню. — Но я пойду в ванну, — и Хартфилия, взяв с собой банные принадлежности, скрылась в комнате релаксации. Леви же, пока подруга в ванной, решила почитать книгу, что взяла с собой из своей комнаты в общежитии. После Люси и она приняла душ, вдвоём девушки позавтракали и собрались в гильдию.

— Странно это, — нервничала Люси.

— Отсутствие ребят? — спросила Леви.

— Ага, — кивнула девушка. — Неужели они обиделись так, что переехали?

— Может Саблезубы, выполнив просьбу Макарова, вернулись к себе, а остальные разошлись по домам? — с надеждой в глазах предположила Леви.

— Стинг не уехал бы, не попрощавшись, — вздохнула хорошо знающая блондина Хартфилия. — Да и Роуг не стал бы так поступать.

— Это да... — за разговором и перечислением причин утреннего "недопроисшествия", девушки не заметили, как подошли к молчаливой гильдии. Девушки даже не удивились: после вчерашней попойки вряд ли кто смог бы ещё стоять на ногах, не то что буянить.

Открыв дверь, девушки прошли в зал гильдии и огляделись. Да, всё верно: на ногах были только Мира и Лисанна, что сейчас приветственно улыбнулись подругам.

— Привет, — улыбнулись девушки враз, как только волшебницы подошли к барной стойке.

— Привет, — ответили те, улыбаясь.

— Как план? — тут же навострила ушки Мира. Лисанна недоумённо уставилась на сестру:

— Какой план? — на что ей ответили:

— Ну, мы решили отомстить парням за весёлую подготовку к праздникам, — улыбнулась Люси.

— И устроили перемывание костей всех парней из "Чешуи ЗмееДевы", — добавила Леви, улыбаясь.

— И как? — теперь заинтересовалась и младшая Штраус. Тем временем перед всеми беседующими появились бокалы с молочными коктейлями.

— Никак, — вздохнула Заклинательница. — Вчера еле сдерживались, чтоб не заржать над выкриками и постоянной вознёй между ними.

— А сегодня они с самого утра пропали, — добавила МакГарден.

— Жалко... — приуныли пепельноволосые.

— Очень, — улеглась на стойку блондинка. В то же мгновение дверь гильдии была выбита.
Все, кто мог это сделать, оглянулись... И застыли на месте, как вкопанные.

В дверях гильдии стояло нечто. Четверо неизвестных легко вошло в гильдию, время от времени двое из них подвывали убиенной собакой.

— Это что? — только и спросила Люси, ошарашенно глядя на собачьи ушки и хвосты вошедших.

— Эй, Люси, — отделилось от компании одно "нечто". — Ты не знаешь, где мой второй носок?

— Нет, — кажется, до девушек начал доходить смысл произошедшего. Леви тихонечко хихикнула, возвращая на лицо удивление:

— Что происходит, Гаж? — спросила она второе "нечто".

— Мы к Мастеру, — ответил на это стальной. — Хотим пройти экзамен на Богоизбранного.

— Люсь, смотри, я могу делать из огня цветы! — улыбался во все тридцать два розововолосый. И вправду, в его руках загорелись цветы из огня.

— И что я здесь забыл? — тихо вопросил Роуг.

— Что за концерт!?

— Почешешь меня за ушком? — подсел к златовласке Стинг, чуть не на коленки ей ложась.

— Эээ, — не поняла номера девушка. "Мать моя женщина!" — уже во всю вопило подсознание девушек, когда к данному занятию присоединился ещё и Гажил.

— Нам пора! — соскочила с насиженного места Люси, хватая за руку Леви. — Пока!

Через секунду на месте, где стояли девушки, была лишь дыра.

— Накажете? — было последним, что услышали парни...

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя