Rov Чимин
Я проснулся, от вкусного запаха еды. Я открыл глаза, минут 5 пытался понять где я и что со мной, потом начал вспоминать, что я шёл в универ и меня сбила машина. Я настолько задумался, что не замел, как в комнату зашёл, какой - то парень.
Он был достаточно высокий и телосложение у него было что надо, волосы были ярко-рыжими, как он сам, а глаза так и излучали доброту и счастье, а его улыбкой можно всю планету осветить - подумал Чимин
- Уже проснулся? Как самочувствие? Что нибудь болит? - спросил парень и солнечно улыбнулся.
- А...Да, всё хорошо, только голова побаливает и что с моей рукой? - сказал я
- А... твоя руку сломана и ты должен ходить с гипсом месяц, ты наверное голодный, есть будешь?
- Да, - ответил я и неловко улыбнулся
Мы спустились вниз, на столе стоял вкусный завтрак, состоявший из кимчи с рисом, панкейка со свежими ягодами и зелёным чаем. Мы вкусно поели, я поблагодарил за еду.
Rov Хосок
Я зашёл посмотреть, как там этот паренёк, я зашёл и увидел, что он проснулся сидел и смотрел в потолок. Я подошёл к нему и спросил как он себя чувствует, и хочет ли он есть , всё таки он не ел после больницы, а только спал. Я думал поговорить с ним о том, чтобы он остался у меня до того времени, пока его рука не заживёт, после того как мы покушаем.
Rov Автор
Они поели, и Хосок начал разговор
- Прости, за то что сбили тебя на машине, просто мы торопились и в такое время на улице обычно нет никого - сказал Хосок и неловко улыбнулся.
- Да, ничего, вообще я шёл в универ, у меня пары рано начинаются...
- Ах, да ещё подумал, может ты у меня поживёшь, всё таки я виноват, пока твоя рука не заживёт и тебе не снимут гипс? - предложил Хо
- Даже не знаю, а я не буду вам мешать?
- Пожалуйста, обращайся ко мне на ты, а то чувствую себя старым, ты ведь не на много младше. Я живу один, так что ты на вряд ли будешь мне мешать, поэтому оставайся.
- Эм.... ну хорошо, только мне всё равно надо домой, у меня же даже вещей с собой нет и я должен предупредить друга, чтобы он не волновался, иначе он меня убьёт - сказал Чим и засмеялся.
А он достаточно красивый и милый, его пальчики такие маленькие, а пепельный цвет волос, так подходит к его щечкам и пухлым губам, не смотря на милое личико, у него достаточно накаченное тело - подумал Хо.
-Я тут вспомнил, что не спросил твоего имени, да и ты моего не знаешь, я Чон Хосок, а ты?
- А точно, я Пак Чимин.
- Давай я отвезу тебя домой, ты соберёшься и приедем обратно - сказал Хо
Чимин смутился, но согласился...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такой автор у вас обломщик ^^ Только не кидайте тапками, продолжение завтра или послезавтра, сорьки за ошибки.
Саранхе~