pt.3

2.6K 155 2
                                    

— «Нет», меня не устраивает- твердо ответил Чонгук, когда она его оттолкнула.
— Ты не понимаешь, -как заведенная, повторяла она, — Ты просто не понимаешь-она замотала головой.
— Так потрудись мне объяснить- он схватил ее за плечи и встряхнул, — Что ты хочешь от меня? Что мне сделать?
— Просто оставь меня в покое, я тебя умоляю! -крикнула она, и слезы снова полились из ее глаз.- Чего ты добиваешься? Оставь меня, просто уходи.
      Она словно сошла с ума. В ее глазах плескалось безумие. Он не мог ее понять. Он сам пришел к ней. Он готов на коленях перед ней ползать. Он готов жизнь положить к ее ногам. Истинные для того и созданы. Друг без друга они жить не смогут. Что, блядь, значит уходи?

— Успокойся, слышишь? — он хотел взять ее за руку, но она увернулась от его прикосновения.- Приди в себя и подумай головой. Мы истинные, слышишь? Истинные. Нам от этого никуда не деться.
— Да что ты говоришь! -она холодно рассмеялась.- Четыре года! Четыре долбанных года я ждала тебя. Слышишь? Четыре. Где же ты был? А? Где ты был, когда я перестала чувствовать тебя, когда мне казалось, что моя жизнь кончена? — она смотрела на него и в глазах полыхал огонь.- Я уже привыкла, я довольна своей жизнью. Ты мне не нужен, слышишь? — последние слова она прошептала. Чонгуку показалось, что его ударили по голове.
      Он еле сдерживал свой гнев.
— Привыкла быть шлюхой? Меня одного тебе будет недостаточно, да? — после того как он это сказал, он понял что сделал, наверное, самую величайшую глупость в мире.
      Лиса ухмыльнулась.
— Вижу ты уже разузнал обо мне-она улыбалась, но в ее взгляде не было и тени улыбки.- Значит ты в курсе и мне не придется тебе ничего объяснять. Да, с одним партнером мне будет скучно. Я люблю разнообразие. А ты для меня не представляешь интереса.
— Уверена? Ты действительно хочешь чтобы я ушел? — твердо спросил Чонгук. ожидая ответа. Он уже знал что она ответит.
— Уверена на сто процентов. Просто уходи и продолжай жить своей жизнью- уже устало произнесла она.- Второй раз за сегодня ты обломал мне весь кайф- она разочарованно посмотрела на парня с которым танцевала, — а могла бы быть веселая ночка.
      У Чунгука кулаки непроизвольно сжались.
— Хорошо, — Чонгуку надоела вся эта ситуация. Раз она хочет именно этого, то он уйдет.
      Он быстро вышел, хлопнув дверью бара.

      Лиса врала как никогда раньше, боясь что Чонгук ее раскусит. Но когда он назвал ее шлюхой, она поняла что будет слишком просто его обмануть. Тем более он поверил в слухи. Внутри все скрутило от несправедливости. Ей хотелось ему все объяснить, доказать обратное. Но у него уже сложилось мнение о ней. И кто она такая, чтобы его переубеждать?
— Да, с одним партнером мне будет скучно. Я люблю разнообразие, — браво Лиса, да ты вполне легко можешь стать актрисой.- Просто уходи и продолжай жить своей жизнью.- Нет, пожалуйста прошу, останься со мной
-Хорошо- ответил он и внутри Лисы что-то оборвалось. Ты поступаешь правильно, он не должен быть рядом с такой как ты. Тупая идиотка, держи его и не отпускай
      Он ушел, а у Лисы словно жизнь остановилась. Она прислонилась к стене и уткнулась лицом в колени, дав волю чувствам. Все что она хотела, она слегкостью сейчас отпустила.
— Эй, ты в порядке? Может воды? — это подошел Ханбин, тот самый бармен.
— Да, я в порядке- она попыталась улыбнуться, но вышло не очень.
— Давай я вызову тебе такси? — участливо предложил он, видя в каком она состоянии, на что она просто кивнула.

Истинные|Lizkook [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя