Юнги был наследником главы мафии Китая ,Японии,Кореи .но ему нужен был омега для этого и он стал искать своего истинного .как-то раз когда ему было 10 то отец познакомил его с его истенным но для юнги было не для истинного ,он ударил его в губы из них пошла кровь но ему было плевать ,но щас он об это сожилеить потому что без истинного он не станет главой мафии .
Через несколько месяцев юнги нашёл его он приказал зачищать его и принести к нему .
Подвал
Юнги:ну привет жёнушка .
Истинный юнги:кто ты ?что я здесь делаю ?где Холли?
Юнги:я юнги.что ты здесь делаешь ?ну мы должны создать семью .а про Холли я не знаю .и кто это Холли?
Охранник :босс ,когда мы его поймали он был в парке с собакой может он о собаке говарит-придполажил альфа охранник
Юнги:ясно .и где тогда Холли ?
Охранник :на улице
Юнги:ясно .ну так ты получил ответ ?- обратился юнги к омеге ,который сидит привязанный к стулу .
Истинный:юнги это не имя главы мафии .нет .что я тут делаю ?и почему я здесь ?
Юнги: ого ты знаешь имя главы мафии .ты настолько тупой ?я же ясно сказал то что ты будешь моим .и то что мы поженимся .И кстати как тебя зовут ?
Истинный:пак Чимин .
Юнги приблизился к чимину и взлянул на его лицо
Юнги:о у тебя шрам остался после того инцидента .
Чимин:какого инцидента ?
Юнги:ты не помнишь ?
Чимин:нет
Юнги:это было примерно 10 лет назад мой отец привёл тебя и сказал то что я должен обручиться типа ты мой истинный ,а я ударил тебя в губы и данный момент у тебя там шрам .и мне это нравится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Юнмины .Mafia Yoonmin gangsters
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ омегаверс В ФФ если ошибки ,если вы тот человек который не переносить ошибки то вам не стоит читать . Лучший рейтинг 1 истинные (17.09.19)