Когда юнги проснулся близнецов в комнате не было .чтобы найти и поискать их ему ушло очень много времени чтобы как нибудь сесть в ин коляску .все сделав он пошел искать их .юнги сперва посмотрел гостиную ,а потом кухню на кухне югом и юнджи сидели и по очереди взбивали тесто для блинов .
Югом:о вы проснулись
Юнги:вам нужно моя помощь .
Юнджи:дя.мы не мозем вкуцить плиту
Югом:мы хотели приготовить завтрак так как проснулись рано
Юнги:ясно ,ну так давайте будем печь блины .Они быстро все приготовили и покушали .
Юнги июгом и юнджи сидели в гостиной .
Югом:теперь остаётся только ждать когда папа проснется и мы выясним кто вы .
Юнджи:мозет пока мы здем мы посмотрим мультики
Югом:юнджи последнее время ты стал хорошо произносить слова ,умница .
Сказал югом и стал гладить по голове юнджи .
Юнджи :дя .я умница .но когда папа узнает он же не перестанет читать со мной книги ?
Очень грусным голосом сказала юнджи .
Югом:нет, он все равно будет читать с тобой книги .он же не перестал создавать программы когда я уже научился взламывать разные программы ,он теперь стал их делать сложнее чтобы я улучшал свои навыки .и теперь ты будешь читать книги какие читает папа .
Юнги смотрел на них ,и был гром ими .
Чимин сам вырастил их научил всему что он знал ,и вот плоды его стораний .
Когда юнги был маленьким он мог только мечтать чтобы его отец обучал его боевым искусством .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Только один читатель мне отправил свои идеи .надеюсь и другие тоже будут отправлять их и мы допишем этот ФФ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Юнмины .Mafia Yoonmin gangsters
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ омегаверс В ФФ если ошибки ,если вы тот человек который не переносить ошибки то вам не стоит читать . Лучший рейтинг 1 истинные (17.09.19)