Flashback
Юнги просто обожает баскетбол об этом чимин когда они обедали в ресторане в честь дня рождения отца юнги .юнги смотрел матчь одной баскетбольной команды отвлекаясь только тогда когда хотелось попить вина .так и прошел ужин .
Вечером чимин переоделся в безразмерную футболку потомучто брюки уже жмут его живот ,а одежду для беременных они ещё не купили чимин прикрыл себя простыней что бы жарко не было и стал наносить крем для лица перед сном .а юнги с кем то разговаривал по телефону .
Юнги:хорошо ,всего доброго .до свидание
После разговора юнги весь светился .
Чимин:что то хорошое случилось ?ты весь светился .
Юнги:да тут позванил директор школы ,ну бывший директор школы он открывает помещение где можно зимой играть в баскетбол завтра будут играть из моей старшей школы и ещё одной .он хочет чтобы я там открыл игру .
Чимин:ясно .
Юнги лег рядом с чимином и положил руку на живёт .
Юнги:когда наш малыш повзрослеть ,я научу его играть в баскетбол
Чимин:а если ему это не понравится ?
Юнги:почему не понравится ?
Чимин:я не люблю боскитбол .для Нино нужно быть выше ростом .
Юнги:это основная проблема .вот лично мне нравится не смотря на то что я ниже ростом .но я в среднем росте по корейским меркам .
Чимин:ты хочешь сказать я ниже
Юнги:нет
Чимин:я только на несколько сантиметров ниже тебя наверное .
Юнги:не спорю
Чимин убрал руку юнги у надел накидку и вышел из комнаты .юнги не понял что случилось пока в комнату не зашёл чимин у которого на руках было рулетка .
чимин:а ну встань и мы посмотрим какой у тебя рост
Юнги встал ,а чимин подошёл и взял собой табуретку сперва поставил рулетки и поставил на него табуретку и встал на табуретке и начал мерить рост юнги .
Чимин:1,76(у всех разные сведения у некоторых источниках написано что юнги ростом 1,74)м а теперь меня
Чимин встал прямо .юнги взял рулетку и начало поставил на пол а потом как и чимин поставил на него табуретку .и начал мерить
Юнги:1,73м
Чимин:я же говорил что я на несколько сантиметров ниже тебя
Юнги :ага .теперь давай спать
Юнги и чимин легли спать .
Чимин:ты не пожелаешь мне и малышу спакойный ночи ?
Юнги:вот так и все началось
Чимин:иди спать в гостевую мы не хотим тебя видеть .
Юнги:извините меня грешного.
Юнги положил руку на живот чимина и стало поглаживать его .
Юнги: спакойный ночи моим малышам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Юнмины .Mafia Yoonmin gangsters
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ омегаверс В ФФ если ошибки ,если вы тот человек который не переносить ошибки то вам не стоит читать . Лучший рейтинг 1 истинные (17.09.19)