Захотелось большего...

2 0 0
                                    


Мы все очень хотели её убить... Такого отвращения я (да и все остальные) раньше не испытывала такого отвращения ни к кому, но Настя добилась..

-Я убью тебя! - вскричал Максим и накинулся на этого Монстра шипперства.

Но Настя была сильнее... Скинув с себя Макса она встала и смотрела на её новую жертву. Максим встал и только через пол секунды понял, что он лицом почти в упор врагу.. Он начал делать маленькие шаги назад, но Настя приближалась. Вдруг он оказался в тупике. Антишиппер боролся и до этого, его ноги тряслись  и Макс упал. 

Силы давно покинули Максима так же, как надежда на успех.
- М-мразь.. - еле выговаривая произнёс "Охотник на шипперов", - я.. я..
- Ты? Что ты? - не дала ему договорить Главный Шиппер , прижимая его к полу, - ты уже ничего не сделаешь, это война за мной! Сначала падёшь ты, потом все остальные, Женя.. Сонечка.. ха-ха-ха, на самом деле это оказалось легче, чем я думала!
Приблизив свои губы к губам Макса, смотря в эти слезящиеся глаза, в которых так и написано "Я проиграл", Настя тихо прошептала:
- Теперь ты мой...
Наполняемая страстью и желанием, Анастасия горячо поцеловала Макса в губы, держа его одной рукой за шею. 

То, насколько противен был Максу поцелуй нельзя описать словами, ибо таких слов и вовсе нет ни в одном из языков мира, но он никак не мог отстраниться и уже через несколько секунд невнятных мычаний, он поддался своему главному Демону - Насте.

                                                  **********************************************

Продолжение следует...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Озабоченая АнастасияWhere stories live. Discover now