Новая жизнь

40 10 5
                                    

- Денис... Мне страшно...

- Да норм. Не ссы, я рядом.

- Но это неправильно.

- Ты хочешь? Вот и я хочу, а на остальных пох.

***За неделю до этого***

Я никого не трогала. Я просто тихая, спокойная девочка, которая мирно слушала музыку и рисовала. Завтра новая школа. Странно, но это не волновало меня. У меня была лишь печальная пустота внутри. Я тосковала за своими уже бывшими одноклассниками. Да, конечно, там уже все знали, что я перешла в новую школу, но... Мне все равно было не по себе. Я понимала, что оставляю там людей, которые стали мне родными. Но пути назад уже не было. Завтра начиналась новая жизнь. Главное, вести себя тихо. (Да-да-да... "Тихо"... Кто ж знал, что жизнь захочет по-другому?)

Внезапно мои размышления прерывает телефон, который просто разрывался от уведомлений. Я неспеша отложила карандаш в сторону и открыла вк. Оказывается, меня просто добавили в классную беседу. И движ уже начался.

Оксана Глушкова добавила Кристину Лисицыну

Оксана Глушкова: "Вот, да. К нам в класс пришла новая девочка)0"

Никита Козловский: "Бляя"

Денис Чулков: "ааааа, за чтоооо"

Оксана Глушкова: "Денис, не знаюю"

Денис Чулков: "эм... Вхвхввх. В шк фотку покажу. Я с ней в садике был"

Оксана Глушкова: "оу"

Я быстро зашла на страничку этого Дениса. На аве его фотография с маской песика. Правильные черты лица. Красивые медовые волосы. Они кажутся гладкими, мягкими и даже чуть-чуть золотыми, если на них падает солнечные лучи. Челка небрежно спадает на выбритый правый бок, почти доставая до уха. Левая бровь удивлённо изогнута. Мол, "что вам всем от меня надо?". Глаза такие... Глубокие... Изумрудно-лазурные... Пронзительные и холодные.

Я все пыталась вспомнить тот ли это парень.

***Детский сад. Старшая группа. 2008 год. Праздник. 8 марта***

Девочки и мальчики танцуют вальс. Галатные кавалеры в кастюмах элегантно держат прекрасных дам за талию, кружась в танце. Каждому из них не более 5 лет. Но танцуют они синхронно и грациозно. Вальс закончился, музыка стихла, но в зале не наступила тишина, в зале послышались апплодисменты. Пары сели на свои места, но одна из них выделялась для нескольких людей в зале больше всего. Мальчик фамильярно положил руку на талию девочки. Из-за красно-черной фуражки выглядывали блондинистые волосы. Глаза в упор наблюдали за происходящим в зале, изредка поглядывая на свою спутницу по танцу. Девочка сидела спокойно. От руки кавалера приятно веяло теплом, а так как платье было тонкое, а в зале холодно, ей было приятно чувствовать это. Накрученые каштановые волосы, уложенные заколками в виде венка, спадали на плечи и вперед, что хозяйку изрядно подбешивало. Она то и дело постоянно убирала их назад, так как от них пахло лаком, а она ненавидела этот запах. Глаза так же наблюдали за залом и танцами. За весь праздник она повернула голову на спутника раза три, но боковым зрением смотрела на него очень часто. После праздника вот уже как добрых 11 лет родители девочки подкалывают ее по поводу руки кавалера. Девочка всегда краснеет, вспоминая этот момент. Но будь сейчас такая же ситуация, она бы не изменила свои действия. А мальчика она никогда больше и не видела после выпуска.

***Наше время***

Такие глубокие воспоминания. Мысли никак не могут собраться в кучу. Я будто еще там. В этой чудесной стране детства. Там, где разбитые коленки страшнее разбитого сердца. Там, где я была маленькой девочкой с накручеными коштановыми локонами.

В чувство меня привело очередное уведомление.

Денис Чулков: "Блин. Не могу их найти. У меня есть две фотки, где мы обнимаемся и за ручки держимся"

Конечно, это произвело фурор. Сорвавшись с места, будто ошпаренная, я побежала в зал. Там хранились альбомы с фотографиями времён детского сада.

Первый альбом. Нет! Не тот! Где же эти фото?!

Я быстро перерывала страницы одна за другой.

Нет! Нет, это все не то!

Я нашла все альбомы. Там, где мне 3 года. Там, где я первый звонок давала в родной школе. Нашла себя даже в пеленках. Только вот альбом с садика не нашла. В отчаянии я пересматривала все полки заново. Опять листала все книги в надежде, что там будет это фото. На моих глазах уже даже слёзы выступили.

Нет, Крис. Это безнадёжно.

В конце концов, я с яростью бросила пару фото на диван и, громко хлопнув дверью, ушла к себе. Благо, что родители были пока ещё на работе и не видели этого ужасного бардака.

Я взяла телефон и открыла страничку Дениса. У него всего две фотографии с ним. Остальные просто обычные мемы или арты. Я просто зачарованно смотрела на это волшебное изображение. Он был таким милым. Сейчас я заметила больше деталей. Из-за солнечного света глаза кажутся разными. Один зелёный, а второй будто отдаёт шоколадом. Из волос выбивается пара-тройка прядей и падает на лицо. Он ангел. А я?

Зеркало напротив меня отражало девушку лет 16. Пару лет назад она выкрасила волосы в пепельный цвет. Сейчас они выстрижены под каре и изумительно ровно уложены. Женственный изгиб темных бровей только подчеркивает оттенок локонов и такую же белую, как мука, кожу. Губы накрашены темно-вишнёвой помадой. Единственное, что осталось от той девочки с утренника, - это глубокие, карие, почти черные, глаза.

Да. Я демон. А он чистый ангел. (Боже... Как же сильно я ошибалась, когда расставляла кто демон, а кто ангел...)

В конце концов, я решила собрать портфель на завтра, чтобы время зря не терять. Все равно в беседе ничего интересного нет. Да и от мыслей отвлекусь. И тут, когда я начала выбирать тетрадки, среди них я нашла альбом. Тот самый. Не веря в происходящее, я открыла его. Вот она. Та самая фотография.

Я не могла в это поверить. Столько усилий, а заветное так близко было. Секунда и я сканирую фото на домашнем принтере. На компьютере уже открыт диалог с Денисом.

- Не волнуйся. Сейчас у тебя будет эта фотка... - говорю я сама себе.

ОдноразоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя