Перемена прошла легко и быстро. Сейчас фка. Первый урок в семестре, поэтому форму разрешили не брать. Большая часть класса убежала в столовую. Даже Козловский с Дебилом пулей вылетели из класса. Конечно, Дебил подмигнул мне на прощанье. Бесит.
Раздался второй звонок. Я уже убирала вещи в портфель, как услышала голос за спиной.
– Оксана, ты идешь?
Лена. Черт! Я же только хотела пообщаться с Оксаной. Сделаю вид, что мне нет дела. Думаю, лучше пока не вставать у Лены на пути. Кто знает, что она может сделать?
– Спасибо, но я останусь с Крис. Нам есть о чем поболтать.
Лена еле слышно, но все же недовольно фыркнула на ответ подруги. Я обернулась. Девочки посмотрели на меня. Оксана добро улыбнулась и обняла меня. Лена вышла из класса.
– Спасибо, – я обняла девушку в ответ. – Что ты хотела обсудить?
– Я хотела спросить у тебя важную вещь. Как обстояли у тебя дела с учебой? Ты, похоже, по естественным? – расспрашивала меня подруга, пока мы шли в спортзал.
– Нет-нет! Оксан, ты что? Я спец в точных науках. Физика, математика, информатика... Это все мое.
Так мы и проболтали всю дорогу. Оксана открыла двери. Боже! Этот зал огромен. Такие высокие белые потолки, ровные решетки на окнах и красно-зеленый пол с разметкой. Это намного лучше, чем в моей старой школе.
Ребята сидели на скамейке. Это напоминало стайку маленьких утят, которые резвились возле забора. От этой мысли я невольно хихикнула. Учителя ещё не было. За этот урок максимум, что от нас потребуют, – это просто поставить свою фамилию и подпись. Поэтому в спортзале стоял шум.
Девочки увидели меня с Оксаной и сразу потянули нас к себе. Посыпались вопросы.
– А дети там какие? – спросила Лена.
Не поверишь. Инопланетяне бегают. С Марса прилетели на своей тарелке. Забрали всех на опыты и стали на их место. Я, вот, одна выжившая осталась. Решила к вам сбежать.
– Такие же, как и здесь. Ничего особенного.
– Универсальная отговорка! – воскликнул Дебил.
Следующие минут двадцать он делал две вещи: втыкал в телефон с Никитой и комментировал почти каждое мое действие. Я подписываю – он кричит, что у меня эротичный почерк. Подписывает он – говорит, что "Вот он, пример для подражания! Не то, что ты.". Я расписываюсь за тех, кого не было, – он кричит, что лучше бы доверили это дело ему. Удивительно, что я это все терпела и сказала один раз только: "Может ты отстанешь от меня?", на что получила кучу комментариев. Но тут случилось то, что заставило меня отвлечься от Дебила.
– А кто у тебя друзья там? – обняла меня Оксана.
Я задумалась ни на долго. Но потом быстро ответила:
– Настя Петренко, Кирилл Звезденко...
Договорить мне не дал парень. Он резко подскочил с лавочки при фамилии Киры. Его глаза выглядели удивлённо. Видно Звезденко явно был кем-то больше для него, чем просто знакомый. "Хоть бы не геи!" – мысленно молилась я.
– Кто для тебя Звезденко?
– Бывший одноклассник, – образованно и тактично ответила я.
– Бывший?
– Да, бывший. Одноклассник, – я не сразу поняла его намека.
– Ну бывший? – он улыбался. Он меня бесит.
– Нет. Бывший одноклассник, – я уже выходила из себя.
– Ну бывший, бывший. Я понял, – дайте мне травмат кто-нибудь.
– А такой приличной казалась! Я бы мог простить тебе Никиту, но такое... Изменщица! – воскликнул Дебил.
Я решила пропустить его замечание мимо ушей. И повернулась к "другу" Киры.
– Прости, а ты откуда ты его знаешь? – вежливо спросила я.
– Та ничего особенного. Я просто Чикаленко.
Мои глаза округлились. Это тот самый... Он же избил Киру... Я не думала, что буду учится с ним в одном классе...
На счастье этих двух прозвенел звонок. Но их, к сожалению, уже ничего не спасет. Они обречены. Эх... Такие хорошие пацаны были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноразовая
Fiksi RemajaЭта история о том, как маленькая девочка может ввязаться туда, куда ей не стоило б ввязываться. О том, как легко можно перечеркнуть все одним движением. О настоящей дружбе. О любви. О предательстве. *** - Будешь у меня вместо кота. Я с котом сплю и...