Английский язык

27 7 4
                                    

Звонок. Закончился второй урок. История. Не понимаю, почему все настолько сильно боятся эту преподшу. Если знать и учить, то она довольно хорошая бабулька.

- Крииис... - ко мне подошла Оксана. - Молодец. Просто без слов.

- Да, реально умничка, - поддержала ее точку зрения Маша.

- А чё я сделала?..

- Ты ответила отлично. Скажи честно, тебя сильно гоняли по истории в пятнадцатой школе?

Я уже хотела было что-то ответить, как увидела стайку парней, проходящих мимо нас. Мне кажется, одного из них я уже где-то видела. Красивый джемпер. Малиновый. Но... Эти глаза... Что-то среднее между полем, усыпанное зелёными колосками, и голубым, безоблачным небом. Да. Я определенно видела и смотрела в эти глаза раньше.

- Зубрилка, - кинул этот парень, смотря на меня с улыбкой а-ля "да я тут местный Bad boy, детка".

Когда он, громко смеясь со своими дружками, повернулся ко мне своей попой в черных джинсах, я не выдержала. В след ему полетел воздушный фак с покер-фейсом.

- Ну, новенькая, отчебучила! - ко мне подошла какая-то девочка. Видно подруга Оксаны и Маши. - Надеюсь, попадешь в нашу группу по английскому.

- Кстати, да, - поддержала ее Оксана. - Ваша школа же с уклоном на языки.

- Угу... А сейчас английский? - недоумевала я.

- Да, потом фка и можно сказать первый день уже закончился.

Внезапный звонок объявил о скором начале урока. Маша и эта девочка ушли в столовую, а я осталась с Оксаной. Мы так мило беседовали о школах, сравнивали их, как вдруг...

- Привет, новенькая, - послышался явно не добрый голос.

- Привет... Я тебя помню... В детсаде вместе были?

- Да.

- Это Лена. Моя подруга, - с улыбкой представила нас Оксана.

- Привет, - я мило улыбнулась. - Я Кристина.

- Я уже знаю твое имя, - сухо ответила Лена.

Гробовая тишина. Я не любитель такого рода пауз. Они затягивают и заставляют чувствовать неловкость и некую вину перед собеседником.

Лена держалась ровно и непоколебимо. На ее лице не читалось ни единой эмоции. Эти болотные глаза прожигали во мне дыру. Но ведь мои карие уже много чего повидали. Не то что твои болотные, стерва. Я уставилась в ответ. Напряжение. Между нами пробежала маленькая искра, переростившаяся бы, наверное, в страшную молнию, если бы не прозвенел второй звонок.

ОдноразоваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя