Чимин окончил университет. Поступил на вокальный и стал айдолом. Теперь спустя три года выступает с Юнги. их группа "WT" очень знаменита. (Расшифровка - WT - White Dragons)
Одноклассники:
Кт- включи телевизор.
См- сейчас.Включился телевизор на каком-то шоу с айдолами.
-- И сейчас к нам выйдет сам Пак Чимин!
В зал проходит красивый парень и мило всем улыбается и машет ручкой уже сидя в кресле.
Чм- здравствуйте.
Добрый вечер. Мы рады вас видеть.
Чм- взаимно.
--Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Чм- хорошо.
--почему вы стали айдолом?
Чм- почему? Мне нравится петь и это у меня хорошо получалось да и сейчас всё отлично. В школе я был неудачником.
Было обидно и я решил стать знаменитым и доказать им, что во многом их лучше. И вот спустя время я на сцене,теперь меня знают все. Я рад тому, что чуть ли не весь мир знает обо мне.
--Ого! Ваша история и вправду интригует!
Извините за такой не уместный вопрос, Но... Ходят слухи о том, что вы нетрадиционной ориентации. Это правда?
Чм- да.
-- В данный момент встречаетесь с кем-то?
Чм- с моим напарником и совместно парнем. Мы встречаемся со старшей школы. Он часто мне помогал за, что я ему безумно благодарен. В дальнейшем думаем устроить свадьбу.
-- вы настолько интересный человек, что дышать одним воздухом с вами становится не удобно. Я восхищаюсь вами. Моя дочь очень любит вашу музыку.
Чм- ох, я польщён.***
См- ого! А я думаю чья песня засела в бошке и не уходит.
Кт- твою мать! Чтоб его!
См- успокойся! Он наоборот молодец
Кт- да как !? Он же...!
См- да забудь. Отдохни и поспи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменился.
FanfictionЗакончен "Был изгоем, а стал знаменитостью" Автор: одна из первых работ и она так себе. Не судите строго.