--Юнги тоже с вами?
Чм- конечно.
-- прошу любить и жаловать! Мин Юнги!~
Юн- здравствуйте.Парень поднимается на сцену и садится с Чимином махая DREAMES (название фандома)
После берёт за его руку и улыбается.--Мы рады вас видеть.
Юн- взаимно.
-- вопрос к вам. Как вы познакомились с Паком?
Юн- Оооо. Ну я шёл по улице и увидел парня. Он лежал холодный на земле я думал, что тот умер но он дышал. Я вызвал скорую и за ним приехали ну и я тоже.
Потом мы познакомились стали друзьями, а после признались и начали встречаться.
--Вот эта история. Сколько вы уже вместе?
Юн- 3 года.
-- а...
Юн- вы задаёте вопросы о личной жизни. Давайте к основному.
-- прошу простите. Всех очень интересует новость о выходе нового альбома. Когда он выйдет?
Юн- нуу...
Чм- планируем в следующем месяце. Нужно записать треки и написать тексты. Работа на добрую половину сделанна и наверное выйдет 5-7 марта.Так они говорили ещё о многом, а в конце был всеми желанный "концерт".
Чимин и Юнги вышли на сцену сначала начал петь Чимин, а потом и Юнги зачитал рэп медленно подходя к Чимину.
Все смотрели с восхищением и начали кричать, когда в конце песни парни слились в поцелуе.Песня была громкой. Всем она понравилась. Они ушли и шоу закончилось.( Не судите строго. Не знаю я как это проходит ).
См- круто.
Кт- вот жешь!Он начал рыться в вещах и наконец достал телефон. Он звонит другу, который может найти номер Чимина. И вот через время он достал его. Он звонит Чимину.
Чм- Алло?
Кт- что нравится петь? А в университете тихий был!
Чм- ааа, Кито. Можешь не пытаться мне угрожать. Мне уже фиолетово на тебя.
Кт- смотри, как заговорил. Не боишься?
Чм- я детей не боюсь.И он сбросил.
Кт- сука, пошёл ты! Симиро!
См- что?
Кт- купи соджу! 7 бутылок!
См- эх...хорошо.В то время Чимин и Юнги:
Чимин уже искупался и лёг спать. Юнги подошёл позже.
Юн- спокойной ночи, зайка.
Чм- и тебе котик.Вот они и уснули.
Спустя месяц:
Два дня назад парни сыграли свадьбу. Всё прошло шикарно, но родители всё равно ещё не привыкли. Узнав о том, что делали с их сыном в школе они много извинялись.
Теперь ребята живут счастливо и скоро возьмут ребёнка~
Конец.
------------------------------Люблю вас ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменился.
FanfictionЗакончен "Был изгоем, а стал знаменитостью" Автор: одна из первых работ и она так себе. Не судите строго.