Глава 3

19 1 0
                                    


POV Кэтрин
Пятница.
Сегодня Хлоя устраивает вечеринку у себя дома. Её родители уехали отдыхать на неделю, так что дом в нашем распоряжении. А мои родители уехали на два дня в командировку, и я остаюсь на эти два дня у подруги. Вечеринка начинается в 19 сейчас 17 у меня есть время собраться. Быстро сходив в душ начинаю красится.
Пудра, стрелки, губы, ресницы и вуаля. Волосы я решила слегка завить и оставить распущенными. Одеваю платья синего цвета, чуть длиннее колен, бретельки платья сразу спадают с моих плеч. Поправляю бретельки, надеваю куртку и ботинки и беру с собой туфли синего цвета. Мой телефон начинает вибрировать оповещая меня о том, что мне звонят. Смотрю на экран телефона "Алекс».
-Да
- Я уже подошёл, выходи
- Хорошо
Выключаю свет и выхожу на улицу не забыв закрыть дверь.
– Привет, детка-говорит парень и целует меня.
- Привет- говорю я улыбаясь
Так как Хлоя живёт далеко от меня мы идём к машине. Не знала, что у Алекса есть машина…
- Прошу- говорит Алекс открывая дверь.
- Благодарю- усмехаюсь я и сажусь на переднее сидение.
Он огибает машину и садится за руль. До Хлои мы ехали молча переглядываясь. 19:25 и мы у дома Хлои. Выхожу из машины и жду Алекса. На улице замечаю машину Адама. Надеюсь сегодня не будет драки. Алекс берёт меня за руку, и мы идём в дом из которого доносится музыка. Снимаем куртки и проходим в дом.
- Ура, вы пришли - говорит Хлоя подходя к нам
- Привет -говорю я целуя её в щёку.
Сегодня она была одета в чёрное платье чуть выше колен. Оно смотрелось на ней идеально
- Прекрасно выглядишь- сказала Хлоя осмотрев меня с ног до головы.
- Ты тоже хороша- сказала я улыбаясь
- оу спасибо- ответила она, и мы рассмеялись
Я пошла к столу с алкоголем. Огромное разнообразие всего. Так, много пить я не буду, наверное. Беру стаканчик с шампанским и отпиваю. Чувствую на себе взгляд поворачиваюсь и ищу источник. Конечно Адам. Он сидит на диване, а на его коленях сидит Сара - его девушка на сколько я знаю.
Так вечер будет весёлый.
Хлоя и Лидия танцуют, а я сижу и пью. Решив, что пора потанцевать встаю и протолкавшись к девочкам начинаю плавно двигать бедрами, как раз музыка, подходящая. Никого не замечаю все так же танцую. Тут кто-то берёт меня за руку. Алекс. Чувствую запах, даже не смотря на то, что сама выпила. Он ведет меня за собой на второй этаж.
- Алекс, ты чего? - спрашиваю я, но он лишь прижимает меня к стенке. - Алекс...
Он начинает целовать мою шею, да так, что наверняка останутся засосы. Его руки скользят по моему телу.
-Алекс, отпусти меня. - пытаюсь оттолкнуть его, но ему все равно . Из глаз непроизвольно текут слёзы.
- Тебе понравится. Обещаю- хрипит он сжимая мою попу.
Алекс начинает поднимать моё платье, а я всё больше пытаюсь его оттолкнуть.
- Алекс, пожалуйста прекрати...-уже истерично прошу я, потому что понимаю, что еще чуть-чуть и буду изнасилована.
- А ну отошёл от неё- слышу злой голос Адама где-то рядом.
Слава богу.
Адам отталкивает от меня Алекса и кинув на меня мимолетный взгляд с одного удара валит Алекса на пол, быстро нанося удары по лицу. На крики на прибегают Хлоя и Лидия.
- Кэтрин, что случилось? - спрашивает Лидия с испугом смотря то на меня то на парней.
Я ничего не отвечаю лишь выбегаю из дома. Холодный ветер тут же окутывает моё тело. Я иду на задний двор. Присаживаюсь на лавочку из моих глаз всё ещё текут слёзы. Почему это всё происходит со мной?
POV Хлоя.
Слышу крики на втором этаже.
- Лидия, пойдём со мной- говорю я подходя к ней
-Что случилось? - непонимающе спросила Лидия.
- На втором этаже что-то происходит- говорю я поднимаясь на второй этаж. Кэтрин в слезах, Адам избивает Алекса.
- Кэтрин, что случилось?
Кэтрин убегает. Я пытаюсь разнять Адама и Алекса, но у меня естественно не выходит.
-Герман-зову я своего парня.
-Да – как хорошо, что он был рядом
Киваю на них.
-Так парни, а ну как разошлись- он начал их разнимать.
Герман оттащил Алекса от Адама. Адам не мог успокоится
- Адам… - пытаюсь успокоить его я.
- Где она? -спрашивает он со злобой оглядываясь.
- Не знаю, куда-то убежала- отвечаю я.
Адамповорачивается и быстрым шагом уходит потираю костяшки на руках.
POV Кэтрин.
Я сижу на улице мне холодно и больно. Больно морально. Как он мог? Мы же пара. Он мой парень…
-Держи, замёрзнешь. - доносится голос сзади меня.
На плечи падает теплая куртка, а рядом садиться мой спаситель.
-Спасибо- укутываясь в куртку наслаждаясь запахом, исходившим от нее.
Смотрю на парня, сразу замечаю его разбитую и уже немного опухшею губу. Опускаю взгляд к его рука, и вижу ярко красные костяшки.
- Сильно больно?
Он смотрит на руки.
- Да нет. Не особо.
- Прости, что из-за меня у тебя опять проблемы.
- Все в порядке- он улыбается. - отвезти тебя домой?
- Было бы хорошо, но мои родители уехали, а ключей не. Я должна была остаться на эти выходные у нее, но сам понимаешь, сейчас я туда не пойду. Так что даже не знаю, что делать…- я вздыхаю
-Давай поедем ко мне?
- Тебе не трудно? - я закусываю губу
- Нет. Поехали, на улице холодно.
- А как же твоя девушка? Она не будет возражать?
- Она не моя девушка, об этом можешь не беспокоится – ответил он подходя к машине
- Как скажешь. Э ,а твои родители против не буду?- спрашиваю я смотря на него.
- Родители подарили мне квартиру, поэтому я живу один- Адам заводит машину и выезжает на шоссе.
Мы подъезжаем к его дому минут через 10. Он выходит и открывает дверь и помогает мне выйти. Поднимаемся на 14 этаж. Адам открывает дверь, и мы попадаем в шикарную прихожею.
- Держи тапочки- говорит он протягивая мне пушистые тапочки чёрного цвета. Его квартира в чёрно-белом цвете. Довольно стильно.
- Спасибо, я могу принять душ?- хочется смыть с себя прикосновения Алекса.
- Конечно, я дам тебе полотенце и свою футболку, идем- говорит он, беря меня за руку.
Мы идём по коридору и останавливаемся около массивной деревянной двери.
- Я сейчас- говорит он и заходит в соседнюю комнату.
Буквально через минуту он выходит с белым полотенцем и чёрной футболкой.
- Держи, прости идеально чистой нет, все в стирке. Эту надел всего один раз, чтобы не принимать родителей полуголым. Иди, я пока приготовлю ужин- говорит он и уходит скорее всего в кухню.
Захожу в ванную и снимаю с себя платье. За ним идёт нижнее бельё. Встаю под душ, тёплые струйки стекают по моему телу смывая грубые прикосновения.
Закончив водные процедуры вытираюсь и одеваю его футболку. Она пахнет его одеколоном и собственным запахом. Это божественно. Стою пару минут просто наслаждаясь этим запахом. Выхожу из ванной и чувствую прекрасный аромат. (разумеется не прекраснее запаха Адама)
Иду куда шел Адам. Вот это кухня! Большая с панорамными окнами, просто мечта.
-А тебе идут мои футболки- говорит Адам с ухмылкой выделяя слово мои. Ах да футболка мне по бедра.
Присаживаюсь за стойку проигнорировав его слова и начинаю ждать ужин
Адам ставит огромную тарелку с пастой. Да пасту он готовит отменно. Если мы поженимся, то готовить будет Адам. Стоп, что за мысли в моей голове.
- Спасибо, ты прекрасно готовишь-говорю я вытирая рот салфеткой.
- Пожалуйста, детка- говорит он с его великолепной ухмылкой. Сразу же сравниваю, то как так же называл меня Алекс, и как только что Адам. Из его уст это звучит намного лучше.
- Не называй меня деткой- говорю я театрально надув губки. Ну надо же поиграть, будто мне не нравится.
- Как скажешь, детка- говорит он специально улыбаясь.
Я улыбаюсь и закатываю глаза.
- Пойдём спать- говорит он зевая
- Конечно, но в начале давай я обработаю ссадины? – предлагаю я.
- Не стоит.
- Просто принеси аптечку, Адам.
Он улыбается и открыв верхний шкафчик достает коробочку.
Достаю оттуда перекись и ватку.
Подхожу к нему и привстаю на мысочки, так как он выше меня.
Он усмехается и положив руки мне на талию подсаживает на стол из-за чего я вскрикиваю, а сам он встает между моих ног.
- Удобней?
Я смущенно киваю, аккуратно дотрагиваясь ваткой до его губы. Только заметила, что у него разбита бровь. – для удобство одной рукой легонько облокачиваюсь о его плече.
Пока я старательно обрабатываю губу, он рассматривает мое лицо. Пытаюсь не встречаться с ним взглядом, потому что мне будет не ловко.
Его теплая ладонькасается моей щеки, а затем заправляет еще влажные волосы мне за ухо.
Поднимаю на него взгляд и встречаюсь взглядом. У него очень красивые темно зеленые глаза. По телу проходят мурашки из-за такой близости.
Переключаю внимание на ранки и перехожу к брови.
Он еле слышно шикает.
- Прости…
Его губы опять растягиваются в улыбке.
Остались только руки.
Беру его за руку, и смочив новую ватку обрабатываю уже почти засохшие ранки.
Закончив со встрой рукой, закрываю все и смотрю на парня, который даже не думает отходить.
- Выпустишь меня?
- Да, прости. Спасибо.
- Было бы за что. - Выкидываю испорченные ватки и поворачиваюсь к нему
- А теперь пошли спать. - он подходит к двери, которая находится в паре метрах от кухни.
- где я буду спать? - спрашиваю я направляясь за парнем.
- Ложись на мою кровать- отвечает Адам открывая дверь
- А где будешь спать ты?
- Я буду спать на своей кровати - отвечает он плюхаясь на двухместную кровать
Оу, спать с ним, это конечно вау. Опять же будем честными, кроме мамы и Хлои я не с кем не спала на одной кровати.
Неловко мнусь рядом, осматривая комнату.
Чёрная комната, панорамные окна, завещанные белыми шторами.
- Ты всю ночь будешь там стоять, или все же ляжешь? – он ухмыляется рассматривая меня.
- Э, да…- медленно ложусь на кровать. Надо бы отодвинуться чуть дальше, но тело так реагирует на него, что я сама не замечая двигаюсь к нему ближе.
- Расскажешь, что произошло на верху - просит он.
- Я сама ничего не поняла, он просто взял мою руку и потащил на второй этаж, начал целовать и преставать ко мне - вспоминая это совершенно не замечаю, как вновь начинаю плакать
- Черт, вот мудак! Я ему все зубы выбью, ублюдок- начинает он, но посмотрев на меня замолкает.
- Иди ко мне. – он тянет меня за руку в свои объятья, так тепло и жутко уютно.
Я поднимаю свои глаза на нег, он смотрит на меня. Закусывая губу он нависает сверху приближаясь к моим губам. Его руки медленно заползают под футболку, поглаживая мой живот. Его губы перемещаются на мою шею оставляя влажные поцелуи. В низу живота образовался тянущий узел. Я издаю тихий стон, который конечно же слышит Адам.
Если не остановлюсь, это может плохо кончится.
- Адам, погоди. - тихо прошу я.- я не могу. Это все и так идет быстрее чем должно. – я легонько давлю ему на грудь, отодвигая от себя
-Хорошо. - хрипит он переваливаясь на спину. Адам выключает свет. Лежу не двигаясь смотря в темноту. Меняю позу и ложусь на бок, лицом к парню.
- Спасибо…- шепчу я, прижимаясь к его груди.
Его рука тут же обнимает меня в ответ и слышу его ровное дыхание.
Выходные прошли прекрасно мы безумно сдружились и узнали друг друга лучше. Адам стал для меня прекрасным другом, защитой. Хлоя привезла мне мою куртку и сменную одежду, которая лежала у неё так как мы часто ночуем друг у друга. Рассказав, что произошло я выслушала забавный комментарий- "если это мудила подойдёт к тебя я ему сама рожу начищу".
Решаю, что остаться у Адама до понедельника будет лучшим решением, поэтому укладываюсь в его постель и закрываю глаза прислоняясь спиной к нему.
Завтра понедельник надеюсь я не встречу Алекса, и они не устроят драку.


Вот глава) Как вам такой поворот? Всех целую!) Огромное спасибо моей помощнице!!!

Всё запутано.Место, где живут истории. Откройте их для себя