Pov Кэтрин
Утро. Опять этот надоедливый будильник. Со спины меня обнимает крепкая рука Адама и вставать вообще не хочется. Медленно открываю глаза и беру в руки телефон. Время 7:45... Сколько? О боже! Я же не дома, а у Адама, соответственно идти скорее всего дальше.
Быстро встаю с кровати и начинаю натягивать джинсы. Под черную футболку надеваю лифчик, и заправляю ее в джинсы. Времени на то что бы спускаться за своей одеждой, которая осталась в машине, просто нет
- Адам, вставай мы опоздаем- пытаюсь разбудить его.
- Не бойся, я живу рядом с колледжом, успеем. - он зевает и подложив руки под голову смотрит как я суечусь в поисках сумки.
- Она на стуле, под моей футболкой. - он усмехается.
- Раньше не мог сказать? И вставай уже.
Адам недовольно стонет, но все же встает. На нем лишь боксеры… У него отменный пресс. Закусываю губу и вздохнув бегу в ванную чистить зубки.
Адам идет следом. Легонько отталкивает меня от зеркала в ванной комнате, и выдавив пасту на щетку начинает чистить зубы, аналогично делаю, и я с щёткой, которую мне выделил парень. Мы переглядываемся и смеёмся от того как нелепо выглядим.
«Через некоторое время.»
Мы приезжаем к заведению за несколько минут до начала. Из его машины мы бежим на перегонки и конечно парень побеждает.
Первый урок физкультура.
-Почему мы просто не пропустили его? - Адам недовольно стонет
- Потому что потом нужно будет отрабатывать все-все за один раз.
Он закатывает глаза.
Захожу в раздевалку и обнимаюсь с девочками.
- Что это на тебе? Не припомню в твоем гардеробе мужских футболок. – усмехается Хлоя.
-Это Адама. Времени переодеться не было.
На их лицах тут же образовывается улыбка.
- у вас что-то было?
Я закатываю глаза
- Вы серьезно? Нет, не чего.
Они смеются и начинают переодеваться.
- Твоя сумка стоит вон на том стуле- Хлоя указывает на дальний стул рядом со стенкой.
Я принесла сумку домой к Хлои еще в пятницу, что бы сразу поехать в колледж
- Спасибо. Э, дашь мне русский? - разумеется я его не сделала. Я то думала, что буду делать его в месте с подругой на выходных…
Она достает тетрадку и отдав мне они уходят на улицу, где и проходит физкультура, не понимаю зачем зимой ее делать на улице.
Кладу ее и свою тетрадь на огромное количество матов сложенных аккуратной стопкой в углу раздевалки и начинаю переписывать.
Сзади слышаться тихие шаги. Наверное, кто-то из девочек.
- Привет. - голос Алекса раздается прямо рядом с ухом.
Я вздрагиваю и напрягаюсь. Что ему нужно?
Разворачиваюсь к нему лицом и делаю шаг в надежде уйти, но он зажимает меня.
-Не уходи, я хотел извиниться. Прости, детка. Не знаю, что на мня нашло, но ты такая сексуальная, что я просто не мог сдержаться. - говорит он с ухмылкой.
Серьёзно с ухмылкой? Чувак, ты меня чуть не изнасиловал.
- Ты мне противен. Будь добр, отвали, а.- толкаю его и захватив тетрадки ухожу.
Выходя из раздевалки врезаюсь в чью-то грудь. Адам.
-Прости- я неловко улыбаюсь.
- Да ничего- он тоже улыбается.
Ухожу в зал. Там сидят только Хлоя и Лидия. Ну так даже лучше.
POV Адам.
. Никак не могу перестать думать о Кет. Правильно ли я поступаю с ней? Она милая и все такое, но не так уж сильно мне нравится. Вроде.
Прохожу мимо женской раздевалки, из неё вылетает Кэтрин и врезается в меня.
- Ой прости
- Да ничего
Она уходит в зал, обернувшись еще пару раз.
Почему она так вылетела оттуда? Захожу в раздевалку и там стоит будущий труп.
Он правда уже начинает меня бесить.
- Что. Ты. Ей. Сказал? - четко проговариваю я.
- Тебе какое дело? - Алекс поворачивается ко мне.
- Мне кажется ты нарываешься- говорю я со злобой
Он усмехается и выходит из раздевалки в зал толкая меня плечом
Иду за ним разворачивая его
- Мы не закончили
POV Кэтрин
Все на улице, одни мы сидим и обсуждаем произошедшее на выходных
- Мы не закончили- слышится грубый голос Адама. Я смотрю на вход в зал и вижу стоящих друг на против друга Алекса и Адама.
- Я вижу она в твоей футболке… Что уже трахнул ее? Поздравляю, но вот только не знал, что все получиться так быстро. Не знал, что она шлюха… - говорит Алекс с ехидной ухмылкой.Чувствую, как у меня подкашиваются ноги.
Что прости?
Вижу, как напрягается Адам.
- Я бы советовал тебе прикрыть рот.
- А то что? - Алекс снова ухмыляется.
Адам бьет блондина в под дых
Я и девочки вскрикиваем
Слава богу в зал заходят Крис и Ден, они быстро разнимают парней, пока не случилось чего-то более серьезного.
- Прекратите, мать твою! – крикнул Крис отталкивая Адама.
Алекса они уводят с собой, а Адам быстро направляется в раздевалку.
- Кэтрин, иди успокой его- говорит Хлоя кладя свою ладонь мне на плечо
- Я?
- Нет я. Сама подумай, кого действительно сейчас хочет увидеть Адама, меня или тебя?
Я закусываю губу. Понятия не имею как его успокоит.
- Боже, ладно, но я не чего не обещаю.
- Удачи- говорит Лидия и дарит мне свою фирменную улыбку.
Захожу в мужскую раздевалку. Слышаться какие-то непонятные шлепки. Адам дубасит со всей силы кулаками в стену, оставляя на ней кровавые следы. Он морщится, но не перестаёт.
- Адам! - окрикиваю его я.
Он даже не обернулся.
- Прекрати! - я повышаю голос и подхожу к нему. - перестань прошу тебя.
Он ударяет стену последний раз и сползает на пол. Сажусь на против него и аккуратно беру за пальцы, не до касаясь до разбитых участков.
- Как он достал меня! Я ему правда готов рожу разбить. – он запускает свободную руку в темную шевелюру.
- Я понимаю, он также надоел и мне, но не нужно начинать дубасить друг друга при каждом удобном случае. Хорошо?
- Если он сам не будет нарываться.
Я усмехаюсь
-Хорошо. Идем?
Он кивает и встает, а я следом.
- Если он будет как-то приставать к тебе, прошу говори мне.
- это не просьба?
Он снова кивает – пошли уже.
Пары закончились и попрощавшись со всеми я иду в сторону дома.
Прохожу мимо того места где обычно курят ребята, там стоит Сара. Стоп Сара... Что она здесь забыла? Она же не учиться у нас. К Адаму приходила?
- Привет, Кэтрин
-Привет, ты чего здесь? -спрашиваю я пытаясь искренне улыбнуться.
-Жду Адама, мы с ним в кафе идём -говорит она ухмыляясь
-Ну рада за вас. Удачного время провождения. Пока.
Она кивает
Как так? Он меня целует, проводить со мной выходные, заступается, но гуляет с Сарой?
Хотя, чего это я, мы же даже не вместе, но тогда почему так больно?Ребят, простите за долгое отсутствие🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё запутано.
Fiksi RemajaКак понять, любишь ты человека или он тебе просто нравится? Наша героиня Кэтрин Риц задаётся этим вопросом довольно давно. На её пути будут обиды,ссоры,истерики... и конечно любовь. Ну,что ж добро пожаловать в историю юной девушки.