Вот прошло уже 2 года с того момента когда Хосок разбил сердце Чимину. И он боялся влюбиться снова.
•Утро•
Чимин проснулся от будильника.
Сегодня он пойдёт на собеседования в крупную компанию.
Чимин сделал все водные процедуры и пошёл выбирать наряд.
Он одел обтягивающие штаны, белую рубашку и очки.После он пошёл к выходу. Он вышел в 9:00, а на собеседование надо было быть в 9:35. Когда Чимин пришёл в компанию, то время было 9:30. Он подошёл к секретарше и спросил.
Чим: Здравствуйте. А вы могли бы мне сказать, где кабинет директора Юнги?
Сек: А зачем он вам?
Чим: Я на собеседования.
Сек: Хорошо. Пройдите за мной.
И они пошли по длинному коридору. Наконец они пришли к кабинету Мин Юнги.
Сек: Вот кабинет директора Юнги. Удачи вам.
Чим: Спасибо.
Секретарша ушла, а Чимин постучался в дверь.
Юн: Входите.
Чимин зашёл и присел на стул перед Юнги.
Чим: Здравствуйте, я бы хотел устроиться к вам на работу.
Юнги не смотрел на парня, а слушал его, но когда он учуял запах ванили, то решил посмотреть на этого парня. Когда он смотрел на Чимина, то залип от такой красоты.
Чим: Эм... Вы меня слышите?
Юн: А? Что? Да слышу. Ты принят на работу.
Чим: Спасибо. А когда я могу приступить к работе?
Юн: Сейчас. Пойдём я покажу тебе твоё рабочие место.
Чим: Хорошо.
Юнги вышел из кабинета и за ним шёл Чимин. Они пришли на место.
Юн: Вот твоё рабочие место. Чонгук!
Чон: Да директор Юнги.
Юн: Дай Чимину пока что лёгкую работу.
Чон: Хорошо.
Юн: Чимин, как все сделаешь зайдёшь ко мне. А пока что работайте не буду мешать.
Юнги поклонился и ушёл. А Чимин сел за своё рабочее место.
Чон: Вот твоя работа.
Чим: Спасибо.
Чимин начал работать и думал о Юнги.
Мысли Чим: А он симпатичный и у него такой приятный запах мяты, так Чимин, о чем ты думаешь, ты не должен больше влюбляться, так как это может закончиться как 2 года назад.
Вот Чимин все закончил и пошёл в кабинет директора. Он постучался.
Юн: Войдите.
Чимин вошёл в кабинет.
Чим: Директор Юнги, я всё сделал.
Юн: Хорошо. Может мы сходим и отметим твой первый рабочий день?
Чим: Я не знаю директор Юнги.
Юн: Во-первых, давай на ты, только тогда, когда мы вдвоём, а во-вторых, это не обсуждается и мы пойдём, и отметим твой первый рабочий день.
Чим: Х-хорошо Юнги.
Чимин вышел из кабинета директора и пошёл к своему рабочему месту. Он сел на стул и схватился руками за свои волосы.
Мысли Чим: Боже, как я мог влюбиться всего за один день? А вдруг я ему не нравлюсь?! Аааааааа!
После Чимин встал с места и пошёл к выходу. Когда он вышел, то увидел Юнги, который стоял около своей машины.
Чимин подошёл к нему, а Юнги открыл дверь машины, чтобы Чимин сел. Затем и сам Юнги пошёл и сел в машину.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надеюсь что это история вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юни я люблю тебя 💕
ФанфикМин Юнги: Богатый 20 летний альфа - запах мяты. Он добрый и отзывчивый человек. Пак Чимин: Не очень богатый но и не бедный 18 летний омега - ванили. Он был добрым но потом стал грубее. Но один человек растопит его сердце с первого взгляда.