Внезапная течка

9.2K 359 28
                                    

•Дома•
Чим: Вау. У тебя такой большой и красивый дом.
Юн: Спасибо.
Они зашли в дом.
Юн: Может фильм посмотрим?
Чим: Я только за!
Юн: Тогда я за вкусняшками, а ты иди выбирать фильм.
Чим: Хорошо.
Чимин пошёл выбирать фильм, а Юнги пошёл за вкусняшками. Юнги взял вкусняшки и пошёл в гостиную, где стоял Чимин и выбирал фильм. Юнги подошёл к столику около дивана и поставил вкусняшки на стол. А потом подошёл к Чимину.
Юн: Ну что, выбрал?
Чим: Да. Вот этот.
Юн: Хорошо давай смотреть.
Вот они сидели и смотрели фильм. Чимин лежал головой на ногах у Юнги. А Юнги гладил Чимина по голове. Вдруг, у Чимина резко заболел низ живота. А это предвещала только одно, что у Чимины началась течка.
Мысли Чим: Нет, только не сейчас.
Чим: Юнги, я на минутку.
Юн: Хорошо.
Чимин встал и пошёл в ванную комнату. А Юнги сидел и ждал его.
•Спустя 5 минут •
Чимина всё нет и нет, Юнги начал переживать и пошёл искать Чимина. Вот он проходит мимо ванной комнаты и слышит тихий плачь Чимина. Юнги стучится.
Юн: Чимин, с тобой всё в порядке?
Чим: Д-да, всё в п-порядке.
Юн: Чимин, ты мне врешь? Я же слышу, как ты плачешь. Живо открой дверь!!!
Чимин открыл Юнги дверь и сразу же упал в его объятия. Вдруг Юнги ударил резкий запах ванили.
Юн: Чимин, у тебя течка?
Чим: Д-да, только не надо мне помогать.
Юн: Почему? Я же твой истинный.
Чим: А вдруг, ты воспользуешься мной, а потом бросишь?
Юн: Ты чего?! Я так никогда не сделаю.
Чим: Правда?
Юн: Правда.
После этих слов Чимин поцеловал Юнги в губы.
Чим: Ну...тогда помоги мне.
Юнги не надо было повторять два раза. Он взял чимина на руки и понёс в комнату. Когда они пришли в комнату, то Юнги сразу же бросил Чимина на кровать и впился в его сладкие губки. После он начал срывать одежду Чимина, так как был сильно возбуждён, как и Чимин. Вот они лежат уже в одних боксерах и Юнги начал оставлять багровые следы на шее, ключицах и животе Чимина, а сам Чимин уже в голос стонал от такой ласки. Но Чимине хотелось большего.
Чим: Ю-юнги...ааах..прошу не тяни.. ммм
После этих слов Юнги снял боксеры Чимины и начал растягивать его. Сначала он ввёл один палец из-за чего омега простонала. Затем Юнги не стал тянуть, и добавил сразу два пальца из-за этого Чимин выгнулся в спине и простонал от боли.
Чим: Юнги, мне больно.
Юн: Потерпи, малыш.
•Спустя 6 минут•
Чимин сам уже насаживался на пальцы. Юнги это заметил и вытащил пальцы , омега не довольно простонала. Затем Юнги снял уже свои боксеры и начал входить в Чимина. Сначала он вошёл на половину, чтобы его омега привык к новым ощущениям. Затем, когда Чимин уже сам начал насаживаться потихоньку, то Юнги всадил Чимину до конца, от чего омега очень громко простонал.
Чим: Аааа...
Юнги начал потихоньку прибавлять темп и вскоре он вдалбливал Чимина в кровать. А Чимин очень громко стонал.
Чим: Ю-юнги..прошу.. ааа.. б-быстрее.. мхх..
Через час Юнги был на исходе. Он хотел выйти, но Чимин прижал его своими ногами к себе и сказал.
Чим: Ты кончишь только в меня.
После этих слов Юнги кончил в Чимина, а Чимин себе на живот. Юнги лёг рядом с Чимиом и пытался выстонавить дыхание.
Юн: Чимин, тебе понравилось?
Чим: Да! Ты был великолепен.
Юн: Спасибо. Ты тоже был великолепен.
Юнги поцелова Чимина и накрыл их пледом, а после услышал сопение у себя на груди. После он полюбовался спящим Чимином минуты 2 и сам уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну как вам эта часть?

Юни я люблю тебя 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя