1 глава 🔪

23 4 2
                                    


Pov Лиза.

Сплю никого не трогаю , и тут как на зло в мою комнату врывается Билл,  Уилл и Килл. При этом кричат что-то.

Че орете а ? - сонно спросила я эту троицу.

А ты разве не знала, что у  нас сегодня вообщето бал - радостно воскликнул Уилл.

Уилл я знаю про все наши балы но у меня дела сегрдня - вставая с кровати сказала я, Уиллу.

Ну и что,  дела подождут а бал это важно - фыркнул Билл.

Ох ладно - как умирающий лебедь сказала я.

Ну вот и хорошо,  одень платье оно в шкафу - выходя из комнаты сказал Килл.

Я встала приняла душ,  подошла к шкафу открыла а там красивое платья с 4 - мя цветами и балетки такие же.  Одев его я пошла на кухню кушать.  Билл,  Уилл и Килл у меня в гостях а так во своих мирах сидят.

Придя на кухню,  я села кушать.  Поела пошла смотреть телевизор.  Но нет надо же Биллу прикопатся ко мне тыкая в щеку приговаривая " хей молявка" .

Да за***л ты меня уже,  отвяжись - стала я Вся красная как Килл от злости.

О,  кто то рассердился - ухмыльнулся Билл.

Да пошел ты понял,  извращенец - более спокойно сказала я и ушла в комнату.

В комнате я просидела до вечера,  а так как сегодня бал,  нужно позвать братьев.

Билл,  Уилл,  Килл,  придите ко мне в комнату - крикнула я из комнату,  они тут как тут появились.

Че надо мелкая - грубо спросил Билл.

Не груби,  раз вы мои братья выберете одно платья для меня - сделала глаза как у кота из шрека.

Хорошо - трое ответили и ушли.

Раз они там,  я пошла к стилисту делать прическу.

Pov Автор.

Трое братьев ищут для сестры своей одно красивое платье.  Копались в гардеробе они где то 2 часа и нашли платье вот такое

  Копались в гардеробе они где то 2 часа и нашли платье вот такое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( да у их бал маскарад желтого цвета).  Они его подобрали и понесли к сестре.

Придя в комнату они увидели сестру уже в прическе и макияже легком. 

Вай какое красивое платье - сверкая глазами радовалась сестра.

Ага примерь его,  ради тебя старались - улыбнулся Билл.

Лиза сразу набросилась на братьев с обнимашками.  Вот она уже одела платье и пошла в главный зал.  Билл ей говорил что придут его "друзья". Вот уже все готовы зал полон гостей. 

Лиза заметила что Билл подошел к какой-то компании,  она не боится монстров не людей демонов и тд и тп. 

Pov Лиза.

Стояла я разговаривала спокойно с демонессами,  как тут меня откликнул Билл.

Лиза,  подойди познакомить хочу с друзьями своими - крикнул Билл на что я только кивнула и подошла к нему.

Всем здрасте - улыбнулась я им всем. Тут вышел 2-х метровый человек без лица , взял лодонь и поцеловал её.

Добрый вечер,  Лиза я СлендерМен можно просто Слендер - проговорил Слендер.

Приятно познакомиться с вами,  как я поняла вы с этими ребятами - спросила я его .

Да,  я с этими дуралеями - ответил безликий.

Понятно,  ну что ж проходите в зал не тоитесь , скоро будем снимать маски - произнесла я как телепортировалась к тем самым демонессам и продолжила разговор.

Поразговаривала так минут 32 , после чего послышался голос брата Килла.

Дорогие гости,  сейчас вы снимите маски и покажите лица,  а на сцену к себе приглашаю своих братьев и сестру - прозвучал голос Килла со сцены.

Ну я поднялась стала около Уилла и тут пришло время снять маски.
Я сняла маску и на меня удевленно посматрели все * че они так на меня смотрят,  я не картина? * произнесла я в мыслях но кажись некоторые услышали. 

Вот уже бал закончился я устала но братья как говорят я " сильно " устал так што иди и тп некоторых.
Разослав всех по домам некоторых, пришла в комнату переоделась и пошла спать меня этот день вымотал. 

______________________________________

Всем хаю хай, с вами я Афтор и так я свами хотела посоветоватся мне заморозить фф " я люблю бабушку и крипипасту ". Если да то пишите в каментарии окей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

демон разума в крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя