*4*

1.2K 76 9
                                    

Чимин  подошёл к Юнги, все были в шоке кроме Тэхёна. Он знал об этом  и много раз пытался уговорить его чтобы тот сказал Юнги, но Пак был категорически против.

- Юнги... Ты.. Мне.. Нравишься- сказал Чим и залился краской. Но Юн не растерялся, взял засосал Пака, все были не в меньшем шоке.

- ты тоже мне нравишься, Чимин - сказал Юнги и обнял рыжеволосого Пака.

- следующая фигурка - медведь- сказал голос. Наён сидела и думала что произошло с Ин Саном. Он понравился ей с первого взгляда. - действие:убей одного игрока на выбор - сказал голос и вывел Ким из раздумий.

- что?! Я не буду никого убивать. Я человек, и учусь на врача. Как я буду потом жить с таким грехом.

- Наён, спасибо тебе. - сказали все, но она услышала только одного потому что её как и Ин Сана накрыло волной.

- теперь вас 8, фигурка- лисица, ваш ход. - сказал голос, а Джин сидел и "молилмся" чтобы ему попалось правда.

- правда : скажи свой самый страшный грех - сказал голос и Джин думал о чём это он.

- ну, рашьше в школе я был в одной опасной групировке, и было одно дело где мы воровали. - сказал Джин, но все были мало удивлены. И Джина это обрадовал.

-следующий ходит фигурка- ноты - сказал голос, фигура зашагала, но Юн не слышал так как был весь с Чимой.

- действие: поцелуй свою первую любовь. - сказал голос, а Чимин был зол, он не хотел чтобы Мин целовался с кем-то кроме него

- с чего он взял что твоя первая любовь здесь?! - сказал Гук

- похоже эта игра хочет свести нас- хихикнул Тэ

- но моя первая любовь и правда здесь - сказал Юнги, а Чимин сидел в недоумении, как его любимый может поцеловать другого.

Юнги недолго думая просто повернул голову, и увидел Чимина с опущенным подбородком. Он взял подбородок, поднял лицо Пака и впился в его губы нежным и одновременно жадным поцелуем

-что?! То есть Чимина и есть твоя первая любовь?! - сказал Чон

- ага и последняя - сказал Мин и чмокнул краснеющего Чимина в губки.

- люблю тебя - шепнул на ухо Чим, Юнги

- и я тебя - так же шепнул Юнги, Чимину

- следующий ходит фигура- заяц- сказал голос и заяц зашагал после броска костей.

- действие: имитируй половой акт с фигурой - волк - сказал голос

- похоже сейчас будет шоу - сказал Джун и они дали пятюни с Юнги.

- да, им даже не дали отдельного уголка- и тут из воздуха появился двухэтажный дом

- я в шоке, надеюсь там есть ванна и еда, а то я так долго здесь - сказал Гук

- идите уже - сказал Хосок

Парочка ушла и многие завидовали им. Ведь ещё никому даже дом с едой не попадался, а кушать хотелось сильно всем.

- следующий ходит фигурка- вишня- сказал голос, а Нам уже бросил кости, но тут все услышали стон

- ахх.. Гуки... Аххх

- действие: переспи с фигуркой- рыбы - сказал голос

Продолжение следует...

______________________________________

Я думаю что вы ждёте постельные сцены, подождите, они будут.

Люблю вас♡

Игра не на жизнь, а на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя