2

4.5K 213 119
                                    

Был достаточно холодный, пасмурный и темный вечер, Мидория поздно возвращался домой и боялся, что он попадет под дождь, но всё обошлось.

Зайдя в дом, парень снял обувь, кинул рюкзак и начал прибираться в гостиной. Уже сегодня к нему придет Тодороки, поэтому надо было основательно подготовиться, пусть времени было и не так уж много. Изуку быстро навёл порядок, заварил свой любимый зеленый чай и притащил 2 мягких пледа, чтобы им было тепло. Но Мидория начинал беспокоиться, сердце билось быстро, дыхание участилось, а руки немного дрожали. Парень тяжело вздохнул, он надеялся, что дома будет мама, которая сможет немного следить за ситуацией, но она как назло уехала к родителям, так что парень остался один на один со своими проблемами. 

Изуку несколько раз обошел всю гостиную, проверил кухню и зашёл в свою комнату, он сел на кровать и уставился в одну точку. Руки сильно дрожали, и омега всерьез заволновался.
" Спокойно, это просто проект. Что может пойти не так? Вы немного посидите вместе и всё. Потом Тодороки уйдет домой, и я останусь один... Ну почему я в паре с альфой? Если бы я тогда не задумался, я бы ничего не прослушал и выбрал бы себе в напарники кого-то другого. Я такой глупый. Нет, конечно же Шото тоже хороший парень, и он достаточно умный, но..." - Изуку никак не мог успокоиться, его терзали разные мысли. Парень боялся, что что-то пойдет не так, и его необщительный одноклассник, с которым Мидория не прочь был подружиться, совсем откажется от каких-либо отношений с ним.

Наконец омега услышал долгожданный звонок - пришел Шото. Из-за терзающих его мыслей парень совсем забыл сделать самое главное - принять таблетку. Теперь Мидория волновался ещё и за свою природу. Изуку быстро подбежал к двери и открыл её. На пороге стоял промокший Тодороки, а за его спиной вовсю лил дождь. 

- Привет, Шото, проходи. Я сейчас принесу тебе одежду, чтобы ты переоделся, - омега пригласил парня в дом и закрыл за ним дверь. Изуку моментально убежал в комнату и схватил первую попавшуюся одежду. Уже придя обратно в гостиную, он увидел парня, который стоял в одних трусах, и на щеках у омеги стал проступать румянец. Омега неловко протянул одежду своему гостю, стараясь не смотреть на него. Шото начал быстро одеваться, изредка поглядывая на смущенного Мидорию. Переодевшись, парень протянул омеге свою мокрую форму.

- Повесь куда-нибудь, пусть просушится, - попросил его Тодороки. Изуку быстро кивнул и ушел в ванную. Он начал аккуратно развешивать одежду своего одноклассника и почувствовал приятный запах. Пахло сиренью и поздней весной, аромат опьянил его. Мидория зажмурился и поднес к носу футболку своего гостя. Запах был очень сильным, что немного удивило омегу, но он продолжил наслаждаться им. Сердце парня вновь быстро забилось, в животе возникло какое-то приятное чувство. Омега прижимался к футболке, пока не услышал голос Шото:

Запретный плод | Тододеку | ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя