Часть 2.

269 11 8
                                    


────── · ༺ ♡ ༻ · ──────

Вмиг температура, и без того горящего тела, возросла в разы. А запах гвоздики, казалось, стал неотъемлемой частью Джонсона.

-С тобой что?-ладонь Фелпса прикоснулась к обнаженной спине шатена, безумно обжигая. Тогда и Трэвис смог осознать происходящее. В побитый нос блондина проник аромат мёда.

-Джонсон, бл*ть, какого черта ты делаешь здесь во время течки?- прикрывая нос рукавом, парень приподнял лохматую голову металлиста, взглянув в голубые глаза.

-Не прикасайся ко мне, прошу,- томно дыша, простонал патлатый и принялся облизывать свои засохшие губы.

-Ты идиот? Тут больше десятка Альф, учуй хоть одна твой запах, прощайся с девственным задом,-действия Джонсона и его пошлое выражение лица явно смущали блондина, заставляли заикаться.

Ответа не послышалось, лишь тяжёлые вздохи и постанывания, лишь чайный аромат, проникающий сквозь рукав свитера.

°Трэвис Фелпс

Это похоже на вышедшую из под контроля шутку. Я совсем перестаю думать и держусь из последних сил, чтоб не наброситься на это похотливое лицо с поцелуем. Изгиб его позвоночника заставляет краснеть от похабных мыслей. А приоткрытые рот и тонкие губы, будто молят о…

Это совсем не важно, ведь это Джонсон. Будь на его месте девчонка, то… Да кому я вру? Он выглядит просто божественно. Человек, который держал меня в страхе последние годы настолько беспомощен и развратен. Почему же в этот самый момент во мне проснулось чувство ответственности за него? Чёрт знает.

Мне пришлось прикрыть свой нос, дабы избежать потери контроля над собой. Я приложил ладонь к его позвонкам, чтоб почувствовать пульсации тела,и каждой подушечкой ощутил жар, словно дотронулся до, столь далекого, пылающего солнца. Когда я заметил, что он реагирует на это, во мне пробудился азарт.

Худощавая рука, костяшки которой сбиты в кровь, проследовала вверх, к шее, цепляя космы шатена. Что немедленно заставило парня вцепиться в корни дерева и оскалить зубы, дабы не проронить не один стон.

-Трэвис, если ты не уйдешь, то я убью тебя, как только это пройдёт,-сквозь зубы прошипел Ларри, цепляясь за ствол в попытках подняться, но дрожащие ноги не давали этого сделать.

°Вечная Весна... Место, где живут истории. Откройте их для себя