Новый фанфик от вашей любимой бездарности♡.
❀ • · · • ❀
˚ * ·
✹ · ✧ ·
+ * ⊹ * ✧
✦ • . ✺
✹ . . * ✹
. •
Где-то далеко, за переделами картонного воображения раскинулся небольшой городок-Нокфелл. Пристанище для необычных людей, которые для современного мира останутся легендами. Миллионы лет назад существовала иная цивилизация, именуемая как «Высшие потомки». Всем известно, что мы произошли от обезьяны, в отличие от тех существ. Древнейшие псы, кошки, игуаны и прочая живность оставила след в их крови. Именно поэтому по сей день они способны чувствовать всё намного острее, чем мы. Запахи, эмоции, чувства друг друга.Население Нокфелла делится на 3 слоя: Альфы, Беты и Омеги.
Альфами зачастую являются лишь сильнейшие самцы. Обычно его можно определить по глазам. Самый распространённый цвет глаз Альф-красный. Как правило привлекателен, но не обязательно красив. Эти доминанты в течении первых 20 лет своей жизни должны обзавестись личной Омегой, что считается показателем статуса. Прекрасное обоняние и сами они имеют дурманящий запах.
Беты-ничем не примечательны, осторожны, сдержаны, тихие и незаметные на фоне Альф. Менее развит нюх, чем у Альф и Омег. Цвет глаз-жёлтый. Запах обычно с нотками фруктов. Хорошие и надежные люди, теряющие свет в окружении других обитателей.
Омеги-самые уязвимые жители Нокфелла. Цвет глаз-синий. Находятся под влиянием Альф из-за их запаха. Каждая омега страдает течкой каждый месяц, по исполнению 16 лет. Омеги держаться вместе, так как на них часто нападают Альфы, особенно во время течки, ведь запах сущности усиливается. Пахнут сладостями.
Каждый год в Нокфелле проходит некий «праздник» , на котором все шестнадцатилетние подростки узнают свою принадлежность.
22 апреля.
Утро.
-Доброе утро, сынок, просыпайся,- легкие подталкивание в плечо пробудили патлатого паренька.