Мы с Викой , Настей и братом Вики Сеней уже давно купили билеты в Корею , а там уже нас будет ждать Юля . Мы давно хорошо знали корейский язык и поэтому мы ехали в Сеул на учёбу (про Bts мы тогда ещё не знали , не бейте потом узнаете для чего это) .
Мы уже проходили на посадку , мы хотели спать так как всего лишь 3:45 , но нас веселил Сеня и не давал спать на ходу в 3:50 посадка мы начали проходить .
Расскажу о нас : меня зовут Вероника нам всем по 18 лет . Сеня ходячий анекдот , Вика с Сеней ведут войну приколов . Вика спортивная красивая девушка ,( но не красивей меня конечно) . Настя баскетболистка и высокая ей 17 . Мы слушаем K-pop , но в основном это Blackpink . Сеня не в счёт .
Спустя 12 часов перелёта.
Нас встретила Юля мы поехали в квартиру которую нам купили родители . Колледж был рядом , мы учились на разных курсах по группам : Мы с Викой на танцы, Настя с Юлей на вокал, ну а Сеня на спорте да он был спортивного телосложения .На следующий день.
Нам надо было идти в колледж . Пока мы шли с Викой и искали нужную аудиторию нам предложил помочь рыженький красавчик . Меня зовут Хосок вы новенькие сказал он и показал нужную аудиторию после чего зашёл в неё . Мы зашли ...Остальное позже может вечером .
Люблю всех 💚💛💜💙🖤❤️💓💕💖💗💝💞💟❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bts и мы😉
SonstigesЭто пробный фф , но если понравится то пишите коменты 💚💛💜💙🖤❤️💓💕💖💗💝💞💟❣️