После чего он подхватил её за бёдра и повёл в свою квартиру до сих пор её целуя . И вот уже в комнате она его остановила и сказала что она девственница , он ей сказал , что не собирался ничего делать , он не такой ,а всего лишь хотел пройти мимо той компании, ведь они уже собирались идти в её сторону .
Он положил её на свою кровать , а сам лёг на диване . У Вики как всегда сел телефон.На утро.
Хосок утром отвёз Вику домой .Дома .
Я - Ты где была?
Ю - Мы вообще-то волновались .
В - Эх девочки я вам сейчас такое расскажу .
С - Ты офигела , мама звонила перезвони ей она волнуется .
В - Ты что ей сказал , что меня нет дома? Ну держись.
В - Так вот вчера мы продолжили гулять и тут я увидела какую-то компашку я собралась уходить , но тут меня кто-то прижал к стене я открыла глаза и это оказался Хосок он меня поцеловал и отвёл к себе домой я осталась у него он спал на диване , а я на кровати . Вот так .
С - Ты дура , вы только один день знакомы , а вдруг он маньяк .
В - Ой перестань, к стати завтра приедет Саша. ( девушка Сени.)
Я - О девочки завтра Влад приезжает ( мой брат ) со своей девушкой Катей . ( Если что у нас восьми комнатная квартира.)
В - Угадайте кто меня пригласил на свидание . Да это он .
Ю - К стати Ник , а ты где вечером была ?
Я - Я ходила гулять с Намджуном .
На что Настя сказала что теперь они с Джином встречаются.
Юля на всех посмотрела и тут ей позвонил Чимин и она ушла в свою комнату .