Зимнее утро необычайно красиво, особенно в хорошую погоду. С самого утра, как правило, деревья покрыты инеем. Словно заколдованные, они стоят в серебре. Но как только начинает подыматься солнце, то все меняется. Деревья уже усыпаны миллионами разноцветных бриллиантов, которые так и искрятся.
Хоть и мало снега . Идешь по улице, и снег под ногами скрипит. Солнце уже начинает подыматься, но на небосклоне по-прежнему весит застывший месяц. Кажется, что ему так холодно, что он с места не может сдвинуться. Но тут ему на помощь приходит солнце, которое согревает его своими лучами и он начинает постепенно опускаться за горизонт.
Солнце озаряет своими лучами горизонт, окрашивая его в холодный розовый цвет. Зимнее утреннее небо не так красиво как летом, здесь нет облаков и совсем мало красок.
Но всё таки особенная по своему .
Делая такие замечая Чон идёт в школу . Ему немного не хорошо , но обезболивающее и блокаторы делают своё дело и ему лучше . Он шёл и думал "Позвонить ему сегодня? " .
Из-за таких мыслей Чонгук не заметил как дошёл и зашёл в здание .
После направился в класс , где его с лучезарной улыбкой встретил Чимин , который стоял около входной двери и вымолвил :- После вас..
Чонгук улыбнулся и сел на своё место.- У кого-то хорошое настроение ? - ухмыльнулся Пак - А хочешь чтобы оно было ещё лучше ?
- М? Ну и что же ..- сказал Гук
- Учитель Мин ...*покраснел* учитель сказал что у нас 3 урока и не будет контрольной .- ответил Чимин
- Вай, а что за румянец на щечках ? А ну кались , у вас там шуры муры с учителем ?- подмегнул Чон
- Да тихо ты ! Потом, после уроков - сказал Чимин заметив вошедшего в класс учителя .
-----
Разговор:
• - Тэхён не ной как баба и тащи свой зад с моими документами в руках
•- Ха ! Мин Мин я те пёс что ли ?(тэ)
•- Эй! Какой я тебе Мин Мин ? Ладно , пожалуйста , мне это надо очень, очень
•- Эх..что не сделаешь ради друга (тэ)
•- Ой не выдумывай . Ты же не на войну за меня идёшь . Ай блин забей , неси эти бумажки и по быстрее
*отключился*
- Айщщ , вот почему я должен это делать и идти в школу ..айщ, - схватив куртку вышел из дома .
-------------------------------------------------------
- Всем доброе утро . ,- улыбнулся учитель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён
РазноеИстория первой любви молодого парня Чон Чонгука . Который влюбляется в своего брата Ким Тэхёна . Он хочет быть ближе к Тэ и всегда быть рядом . Но Ким не хочет даже видеть его и попадаться на глаза , из-за кое -каких причин , которые он сам знает...