❄ 9 ❄

5.1K 196 71
                                    

Jungkook

Сегодня я должен хоть как-то поймать заразу , которая меня преследует .
Не знаю зачем отец лезит ко мне . Моя жизнь , что хочу то и делаю !
Бля серьезно ..
Сейчас идёт урок химии , а учителя нет .
Я заметил , что Субин смотрит на меня ..Странно .
Раньше он не обращал на меня внимания .

- Здравствуйте ,- зашёл в класс учитель   - Лабораторная работа в парах . Я вас сам разделю . Повторите формулы .

Хорошо

Тема так-то не сложная ..В химии я шарю .

10 минут спустя учитель начал разделять по парам :

- Вонхо и Сухо , Чимин и Кай , Чонгук и Субин ...

БЛЯТЬ..

За что?

Блин

Ладно я пересел к нему , а он придурок улыбался и это мне не нравится .

end pov jk

- Ну что начнём ? ,- ухмыльнулся Ким

- Ага , - вымолвил Гук и взял колбу

Шла лабораторная работа нормально ..
Пока Субин не начал касаться Чонгука .
Отмазовался  типо - "Прости я случайно "

Чонгуку стало не комфортно и страшно . Он не заметно написал Тэхёну чтобы тот забрал его .

Урок закончился и Чон пересел на своё место .

"От него прёт коньяком ..фу  ..И это запах альфы?? Боже ..фу . Тэхён приятно пахнет вишней  , вот он настоящий альфа , моего альфы ) " - думал Гук достав книгу по математики .

Все уроки прошли и Чон поспешил к выходу , ведь Тэ уже должен быть там .
Но около гардероба Гука кто-то схватил и потащили куда-то .

"Кто это ?" думал он и его резко прижали к стене .

Оказалось что его впихнули в кабину туалета .

- Субин? Отпусти! Что ты делаешь ? - толкал альфу от себя Чон

- Тише ..успокойся Гуки не злись на меня , хорошо ? А теперь снимай штаны - заявил Ким

- Чего? С ума сошёл ?? Лавочка закрыта , у меня есть истинный ,- сказал Гук

- Но он же не оставил метку на тебе ...Так что бесполезно меня останавливать ,- ухмыльнулся Субин и начал расстёгивать рубашку омеги.

Чонгук запониковал, не знал что делать ...где Тэхён? ..почему его нет ?

20 минут назад | В квартире Тэ|

Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя