2 часть

105 3 7
                                    

1995 год 24 декабря

      Море учеников толпятся в коридорах большого замка служащем для них и школой, и вторым домом одновременно.

      Те счастливчики у которых сейчас окно, в большинстве это пятый и шестой курс, разделились на несколько групп.Первые пошли отсыпаться или просто отдохнуть в свои гостиные.Вторые, это любимые почти всеми преподавателями заучки.Третьи занимали себя либо ничегонеделаньем, либо наблюданием с лавки в коридоре за всей нерозберихой творившейся там.
Проклиная всех скопившихся в коридорах существ, сравнительно мелкая Эмилин, ростом 147 см пробиралась сквозь гущу высоких одногруппников.

      Добравшись к кабинету ЗОТИ Ривер сразу же заняла место около окна.Странное явление как для Англии, рождество на носу, а снег только сегодня начал падать.

      Мелкие лапатые снежинки медленно планировали на землю, жаба Амбридж как всегда что-то бубнила про то, что юному поколению не нужно применять силу, а Эмили просто втыкала бездушными глазами в окно.

      Для всех рождество ассоциируется с весельем, уютом семейного круга, подарками и тому подобным, но некоторые особы к этим «всем» не относятся.Для Эмилин этот праздник ассоциируется ни с чем иначе как с убийством рода Ривер.Кому-то радость и подарки, а ей зловещий особняк, в котором до сих пор стоит ужасный запах крови, и клеймо на памяти, которое останется навечно…

      Большинство учеников лучшей школы Волшебства на рождество отправляются домой, поэтому по окончанию занятий в гостиной Слизерина стоит невообразимый шум.

      Эмилин сидела на черном кожаном диване и никого не трогая смотрела как в камине медленно в красно-синем огне згорает пара толстых деревяшек.Не обращая ни на что внимания Ривер не заметила как на объект мебели на котором она находилась, приземлилась белобрысая тушка от чего девушку чуть-чуть подкинуло в верх.

      Проигнорируя пристальный взгляд серых глаз несколько минут Эмили встала с удобного дивана и направилась в свою комнату.Соседки уже уехали и это радовало коричневолосую.Дело в том, что Ривер не очень то и их любила, она просто напросто их игнорировала, в принципе как и всех существ которые находились в замке.

      Эмилин переоделась, и легла на мягкую кровать.Устало потерев двумя пальцами переносицу девушка хотела было заснуть, но кое-кто был против этого…

      Слизеринский принц, ворвался в комнату Эмили.Быстрым шагом подойдя к кровати на котором покоилось тело Ривер.Хорек схватил кисть девушки и резко потянул на себя.

–Думала можешь меня унизить и остаться без наказания?

—И что ты хочешь от меня?

      Совершенно спокойная Ривер проскользнула разноцветными глазами по аристократичному лицу Малфоя. Зная то что Драко только прикидывается крутым, коричневолосая не боялась того что придет за наказание, если это так можно назвать, в его белобрысую головешку.

Ты, отправляешься со мной,в мой дом,на рождество.

Нехочу, иди отсюда хорькоподобный..

      Не согласившись с ответом Эмилин, привыкший к тому что с ним всегда соглашаются и его мнение закон, Драко Малфой закинул ее на своё плечо и направился в кабинет Маккгонагал.

      Пройдя к камину под непонимающий взгляд Минервы, платиноволосый взял горстку летучего пороха, и кинул его в пол очага приговаривая «Малфой–мэнор».Зеленый огонь охопил тело хорька и Эмилин которая веселая на его плече, пару секунд и однокурсники уже в большом особняке.

      Выйдя из камина наследник Малфоев оказался в довольно большой гостинной,исполненной в темных тонах.На диване сидели Нарцисса и Люциус Малфои.Они как раз ждали прибытия сына.

      Младший из семейства рода харьков поставил молодую леди на пол.Эмилин Розалина поправила свою одежду и вопросительно взглянула мужчину.

Ты и сама знаешь,что я пообещал твоему отцу,Эмилин.Думаю ты помнишь где твоя комната...

      Фыркнув в ответ,девушка направилась в "свою" комнату.Зайдя в черно-белую комнату Розалина выдохнула и сразу улеглась в кровать.По непонятным ей причинам,когда Ривер ночевала у Малфоев она сразу же засыпала,хотя и в своем поместье ,и в Хогвартсе ее всегла мучает бессонница...

1995 год 25 декабря 0:33

      Холодный свет луны освещал комнату серебристым цветом.На большой кровати спит красивая девушка,около нее на краю матраса сидит парень.Вглядываясь в аккуратные черты лица он видит как нос Эмилин сморщился,а брови нахмурились.Драко понимает,что Ривер опять снится смерть ее родителей,все в точности до любых мелочей буд-то с какой частотой тикали часы,или как были застегнуты пуговицы на куртке убийцы.

      Умостившись около Эмили,Драко прижал ее к себе и на крыл их двоих покрывалом.

–С рождеством....–прошептал Малфой и отправился в царство Морфея

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Nov 17, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Аристократка Where stories live. Discover now