1 часть

125 4 0
                                    

1985 год 25 декабря

В мрачном особняке чистокровной семьи волшебников -Ривер творится хаос.Мебель перевернута.Картины висящие в коридорах валяются на полу.В гостиной находятся два здоровых мужика лица которых вызывают дрожь у любого человека:шрамы пересекающие или глаза или рот,безумные глаза которые жаждут кровопролития,противные черты лица,создают ощущение что по их лицах несколько раз проехал камаз.В руках один из мужчины держит нож,а другой топор.
Прямо перед их ногами лежат глава рода сего поместья и его супруга,которую несколькими минутами ранее изнасиловали и она лежала полностью голая и без сил.Ещё один мужик-насильник миссис Ривер застегнул ширинку и подошёл к своим соратникам.

Главарь "банды" подошёл к мистеру Ривер и начал отрубывать ему пальцы.Один взмах топором ...Второй...Третий...Четвертый...Пятый...И глава семейства остался без пальцев правой рукой,то же самое бандит сделал и с левой рукой темноволосого.Закончив свою "забаву" с пальцами мужик психанул и нанёс удар по голове своей жертвы,потом ещё раз и ещё,повторяя это пока окончательно не разрубил голову Коула Ривер напополам.

Откинув топор убийца взял бензопилу которую кинул с самого начала в угол комнаты.Завел пилу он начал медленно расчленить мужчину.Распилив жертву на две половины из Коула в алом ручье выпливли его кишки. Потом бандит отрезал ноги и также распилил их на две части.Весь пол был в крови что очень нравилось убийце.

Пока главарь банды расправлялся с главой рода мужик с ножом решил "поиграть" с Розалиной Ривер.Он медленно провел кончиком ножа по горлу женщины оставив на нем глубокий порез.Резко дернувшись и схватив топор который небрежно кинул главарь банды он начал психически смеятся и разрубывать тушку миссис Ривер.Части женского тела отлетали в сторону,кровь брызгала на стену,на пол,на лицо мужика.

Когда бандиты закончили свое "дело" они выкинули оружия из рук и ушли с довольными рожами.В комнате творился самый настоящий ад,все было забрызгано в крови,куски человеческого тела,головы хозяевов особняка лежали в углу комнаты.

В другом же углу сидела пятилетняя девочка.Длинные каштановые волосы были забрызганы кровью ее родителей.Зелено-голубые глаза безжизненно смотрели на расчлененные трупы матери и отца.Обняв ручками ноги маленькая Эмилин уткнулась носиком в колени и просидела так до утра...

1995 год 23 декабря ,пятый курс

Ночь.Самое прекрасное время суток по мнению Эмилин Ривер-пятнадцатилетней девушки-интроверта.В данное время каштановолосая сидит на краю астрономической башни свесив ноги в низ.Безэмоциональные глаза устремили свой взор на темно-синее небо.

Длиные волоссы легонько покачиваются на ветру.На коленях девушки лежит открытый альбом.На листе который был открыт был нарисован портрет простым карандашом,а именно там был зображен-Драко Люциус Малфой,однокурсник Эмили.Парень не нравился Ривер,она не испытывала к нему никаких чувств,просто послужил моделью для ее рисунка как и многие другие студенты Хогвартса.

Слизеринка вздохнула и расслабила галстук завязанный на шее.В этот момент к зеленоглазой прилетел патронус в виде хорька.Оставляя за собой синий туман зверек оббежал девушку вокруг и сел на ее колени.Каштановолосая погладила зверушку рукой и начала вспоминать у кого из ее окружения мог бы быть такой патронус.

Ответ на постигший студентку вопрос сам пришёл к ней.На входе в башню появился никто иной как наследник рода "хорькоподобных",как иногда называла Малфоев Эмилин.
Платиноволосый парень подошёл к девушке и сел около нее.

Пришедший "гость" нарушил так любимое слизеринкой одиночество от чего та решила найти себе другое место для уединения.Взяв в руки открытый альбом с изображением слизеринского принца девушка отряхнула одежду и направилась в сторону выхода из башни.
-А ты хорошо рисуешь-заметив свой портрет в альбоме Ривер Драко решил похвалить художницу-Хотя рисунок выглядит хорошо потому-что на нем изображен я.
-Малфой,если ты считаешь себя идеальным,то это не значит,что это так и есть.В этом мире нет никого идеального.Ты же,прогнил из нутри,ты просто разбалованый своими нихрена не понимающими родителями ребенок и думаеш что весь мир валяется у твоих ног,но я на сто процентов уверена,что будет у тебя в жизни такой момент,когда ты поймешь,что ты дно мира и без папочки ты не -Драко Малфой,а безхребетный,нихера не умеещий кусок дерьма.

Не желая продолжать этот разговор,Ривер вышла из помещения и направилась в подземелья.Малфой же остался сидеть в оципениние от слов Эмилин.Не каждый день его унижают и пробивают ним дно моральных норм человека.

Эмилин Розалина Ривер скиталась по длинным коридорам школы Волшебства и Чародейства Хогвартс.Она не боялась быть пойманной,не боялась наказания которых у Аргуса Филча было наверное бесконечно.

Выйдя на улицу девушка направилась к Черному озеру.Дойдя до водоема обладательница глаз-хамелеонов села на землю оперевшись на дерево.Водная гладь убаюкивала Ривер.Не сопротивляясь сну слизеринка закрыла глаза и уснула...

Аристократка Where stories live. Discover now