Был прекрасный солнечный день. Вот только у Раши бил день не очень, почему? Не кто не знает но было известно что сегодня 26 декабря. Короче он как и все шол на собрание но тут под ноги попалась Америка. Россия хотел пойти дальше но США не дал это зделать. Он подошол и начал говорить.
-Ну что хочешь ищо санкции?
-Ага конечно вот тебе бумашка тут написан адрес моего офиса прийдёш туда и положеш свои санкции. Записав что-то на клочке бумаги отдал Америки.
-Серёзна так просто ты даёш мне адрес своего дома? С удивлением спросил штат.
-Да, только пожалуйста отстань от меня. Сказал Россия отодвинув от себя Америку.
-Ок.
Вот их разговор быстро кончился и они дальше пошли на собрания.
Прошло где-то 3 часа.
Вот и закончилось собрание все страны уже розашлись по домам.
Вот только Америка пошла не к себе а в офис Росси, но США смутил один нюанс "почему Россия пошла в другую сторону? "
Ну ладно подумал штат 88 в магазин или в гости пошол.
Через пол часа он был на месте
В это время у России.
Какраз в то время как США подходил к месту назначения Россия вспомнил куда он послал эго, несколько минут размышления он пулей вылетел спасать американца с мыслями "жив ли он? "
Тут он добежав до него, щитаные 5 секунт БаБах--------------------------------------
Если хотите проду будет прода если не хотите не будет проды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия и США
Fanfictionну что сказать... это мой первый фф И если вы это ищо не читали то не совтую. 😂 Даже в описании д@×ера ошибок.