Аааа! как всё сложно

301 22 97
                                    

-Во первых не подсыпал а подлил, таблетки хуже действуют.
-Ты что хочешь как в прошлый раз?
-Так ты все-таки не забыл, а я то думал у тебя водяра память полностью отшибает.
Подумав что он сказал Росс покраснел, хотя он уже был похож на своего батю:
-Знаешь не смотря на то-что ты сделал ты у меня все равно вызываеш симпатию~
Закончив предложение, не дав ответить Аме вцепился в желанный губы Раши, а тот в свою очередь ответил тем-же. Хоть это их не первый поцелуй, но для них он казался райским. Когда воздух закончился на них остались только боксёрки, и то долго пробыть им на торсе было не суждено. Вот уже Штат стоит Раком перед Федерацией:
-Я надеюсь сейчас ты мне не сделаешь больно ?~
-На сей раз нет, я хочу чтоб нам обоим было хорошо~
Росс смазал свои пальцы, и засунул сначало один в дырочку США. Практически не чего не произошло. Тогда он начал добовлять ещё пальцы пока не услышал столь соблазнительные стоны. Вскоре Аме начал сам насаживаца. Тогда Раша высунул пальцы и на половину зашел в первого. США от неожыданосты даже прогнулся как котик после сна. Когда тот уже зашел полностью и начал движение, стоны стали громче и слаже, видимо всё-же ему удалось задеть простату. И вот последния скорость, стоны на максималках, а следом звуки облихчения и кончи.
-Ты всё-таки и не ответил на мой вопрос, возразил Росс отдышавшись, но говорить что либо было поздно ведь тот уже заснул. Вздохнув Федирация накинул на себя и своего партнёра одияло. Обняв его за талию он присоединился к Штату.

-----------------------
Знаю знаю много ошибок ну вот такая я не грамотная.

Россия и СШАМесто, где живут истории. Откройте их для себя