«Страшная книжка или дневник бывшей?»

222 6 1
                                    

Была зима. Солнечные лучи почти не пробивались сквозь огромные тучи. Снег большими гроздьями падал вниз. Унылые люди шагают по заполненным улицам.

Уил неспеша шёл через старый парк, вспоминая ту девушку. Ту милую, общительную, отзывчивую девушку, в которую он был влюблён. Да, именно, влюблён...
Ведь Анна уже  год назад совершила самоубийство. Никто и подумать не мог, что она могла сама лишить себя жизни путём вскрытия вен.
Было множество догадок, почему было совершено самоубийство, но остановились лишь на одной — нервный срыв.

Уил подошёл к дому Анны. Позвонив несколько раз в звонок , юноше открыла дверь милая женщина сорока пяти лет. На лице были заметны морщины, хоть и женщина выглядела довольно молодо. Глаза же были красные от слёз.

Тяжело вздохнув и убрав чёлку изящным действием, Уил все же решил что-либо произнести.

—Добрый день, мисс Роджертс, можно я последний раз загляну в комнату Анны? — в голосе парня читалась боль и скорбь. Каждую неделю в течении года Уил приходит в дом Роджертсов и час напролёт сидит в комнате самоубийцы.

Женщина хотела было отказать , но в последний момент раскрыла дверь, тем самым приглашая парня внутрь.

Уже по знакомому пути Уил зашёл в комнату девушки и присел на край кровати. Комната была светлая, но устрашающие плакаты и чёрные шторы придавали комнате жуткий вид. Кое-где, над кроватью, на обоях виднелись царапины от ногтей.

Парень увидел в углу некие надписи. Подойдя к углу комнаты, на обоях были вырезаны слова. Они были вырезаны ножом или чем-то острым.

«Смерь. Самоубийство. » этими словами было исписано около метра стены.

—О Боже, — выдал Уил и увидел, что из-под шкафа виднеется кусок бумаги. Он встал и направился к этому несчастному куску пожелтевшей от времени бумаги.

Протянув руку в весьма узкую щель,Уил достал что-то похожее на книгу. Сама книга была чёрной, а заглавие было белым.

— «Личный дневник»,прочитал заглавие парень. Открыв первую страницу, он увидел маленькое вступление —
«Итак, это дневник принадлежит Анне Роджертс. Если ты решил прочитать историю моей жизни, то читай до конца и лишь тогда ты узнаешь причину моей смерти»

Было видно, что только эта запись была сделана позже всех остальных. Все страницы были аккуратно выведены ,но после было видно, насколько менялся почерк.

«Дата создания: 13 марта 2017 года»

— Сейчас этой грязной тетрадке год,— снова вслух выдал парнишка. Как вдруг дверь в комнату открывается и в дверном проёъме встал отчим Анны – Алекс.

— А ну выметайся! Хватит сюда ходить, она уже давно сдохла, убирайся! — изо рта мужчины пахло алкоголем, весьма высокой дозой алкоголя. Уил незаметно схватил дневник и поспешил покинуть помещение...

Только перейдя порог дома ,  парень со всей силы сорвался и побежал домой.

Дневник суицыдницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя